Группа Metallica снялась в рекламе Brioni
Американская хэви-метал группа Metallica появилась в рекламной кампании итальянского бреда Brioni. И это первый шаг Джастина О’Ши в должности креативного директора модного дома
На одном из плакатов Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Роберт Трухильо, одетые в строгие смокинги, позируют в стиле обложки альбома «Богемная рапсодия» группы Queen. Название модного дома набрано жирным готическим шрифтом, который уже был логотипом марки с 1955 года до 1980-х. В то время, когда коллекции многих брендов становятся все более женственными, Джастин О’Ши наоборот делает ставку на мужественность.
О назначении Джастина О’Ши креативным директором Brioni объявил в марте этого года. Известный в основном как культовая фигурка стритстайла О’Ши до последнего момента работал в немецком интернет-магазине женской одежды mytheresa. Там он сначала исполнял роль главного байера, а затем глобального директора моды, и под его руководством сайт начал приносить ежегодный доход в 130 миллионов долларов. Назначение его на должность креативного директора вызвало большой переполох в модном мире: ведь у О’Ши нет не только дизайнерского образования, но и никакого опыта подобной работы.
В прошлом году Brioni показал слабые результаты из-за падения спроса в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, отмечает Businessoffashion.com. На конец 2015 года компания управляла 46 розничными магазинами, а годовая выручка составила около $206 млн.