Группа Metallica снялась в рекламе Brioni


Креатив | 29 Июня 2016 15:22

Американская хэви-метал группа Metallica появилась в рекламной кампании итальянского бреда Brioni. И это первый шаг Джастина О’Ши в должности креативного директора модного дома

На одном из плакатов Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Роберт Трухильо, одетые в строгие смокинги, позируют в стиле обложки альбома «Богемная рапсодия» группы Queen. Название модного дома набрано жирным готическим шрифтом, который уже был логотипом марки с 1955 года до 1980-х. В то время, когда коллекции многих брендов становятся все более женственными, Джастин О’Ши наоборот делает ставку на  мужественность.

О назначении Джастина О’Ши креативным директором Brioni объявил в марте этого года. Известный в основном как культовая фигурка стритстайла О’Ши до последнего момента работал в немецком интернет-магазине женской одежды mytheresa. Там он сначала исполнял роль главного байера, а затем глобального директора моды, и под его руководством сайт начал приносить ежегодный доход в 130 миллионов долларов. Назначение его на должность креативного директора вызвало большой переполох в модном мире: ведь у О’Ши нет не только дизайнерского образования, но и никакого опыта подобной работы.

В прошлом году Brioni показал слабые результаты из-за падения спроса в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, отмечает Businessoffashion.com.  На конец 2015 года компания управляла 46 розничными магазинами, а годовая выручка составила около $206 млн.

Группа Metallica снялась в рекламе Brioni

Группа Metallica снялась в рекламе Brioni

Группа Metallica снялась в рекламе Brioni

Группа Metallica снялась в рекламе Brioni

Группа Metallica снялась в рекламе Brioni

Группа Metallica снялась в рекламе Brioni


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама