Omnicom Health Group объединит несколько агентств под брендом DDB Health


Агентства | 29 Июня 2016 17:53

Группа объявила о создании новой сети, состоящей из американских и европейских агентств, профессионалов в области здравоохранения, для формирования узконаправленного и интегрированного направления в рамках холдинга

Об этом говорится в официальном сообщении Omnicom Group, опубликованном в среду, 29 июня.

DDB Health создают для того, чтобы помочь клиентам использовать креатив в интересах проектов про здоровье. Руководство Omnicom подчеркивает, что креативное наследие DDB и глобальная экспертиза всей группы в вопросах медицины и здравоохранения поспособствуют развитию направления.

Бренд DDB Health объединит AgencyRx и Flashpoint Medica, два удостаивавшихся наград профессиональных агентства Omnicom Health Group, новое подразделение будет работать на рынке в США с офисами в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Кроме того, к DDB Health на глобальном уровне присоединятся таланты DDB Health Germany, DDB Health Paris и компании Synergy, специализирующейся на образовании и PR в области здравоохранения. Также DDB Health будет сотрудничать с другими подразделениями DDB по всему миру.

На должность CEO DDB Health назначен Джош Принц (Josh Prince), он также будет исполнять обязанности Chief Marketing Officer Omnicom Health Group. Президентом DDB Health в США будет Дженни Фишетт (Jennie Fischette). Майкл Шрайбер (Michael Schreiber) станет исполнительным креативным директором DDB Health в США, а Николь Джонсон (Nicole Johnson) – управляющим директором в офисе в Сан-Франциско. Штефани Дюрнбергер (Stefanie Dürnberger) возглавит DDB Health в Германии, Паскаль Дуэк (Pascal Douek) будет президентом DDB Health в Париже, Гарет Эванс (Gareth Evans) займет должность исполнительного директора Synergy в Великобритании, а Барбара Миш (Barbara Mische) станет президентом Synergy в США.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама