JPMorgan Chase проведет аудит контрактов с ZenithOptimedia в США после публикации отчета о махинациях
Компания приостановила запуск новых рекламных проектов до завершения аудита. Проверку, как утверждают источники на рынке, спровоцировал отчет ANA о непрозрачных схемах ведения бизнеса со стороны агентств
Финансовый конгломерат JPMorgan Chase проведет аудит действующих договоров с рекламным агентством ZenithOptimedia, пишет Business Insider. По информации источников издания, проверку компания начала после выхода громкого отчета Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), сообщавшего о чуть ли не повсеместном применении серых схем на рекламном рынке США.
«Мы запустили процесс аудита и приостановили все новые проекты с Zenith», – рассказали изданию в JPMorgan Chase, выразив надежду, что мониторинг не растянется на длительный срок.
Тем временем в Zenith уверяют, что процедура аудита стандартна и никак не связана с отчетом ANA. «У нас прекрасные отношения с JPMorgan Chase, мы плотно сотрудничали на протяжении более чем десяти лет. Аудиторские проверки являются стандартной частью бизнес-процесса», – заявили в рекламном агентстве.
ANA опубликовала
отчет о
непрозрачных схемах ведения бизнеса со стороны агентств в начале июня.
Утверждалось, что рекламщики утаивают от заказчиков до 20% прибыли. Ассоциация
призвала маркетологов провести аудит и, возможно, пересмотреть условия
действующих контрактов.