JPMorgan Chase проведет аудит контрактов с ZenithOptimedia в США после публикации отчета о махинациях


Агентства | 29 Июня 2016 18:08

JPMorgan Chase проведет аудит контрактов с ZenithOptimedia в США после публикации отчета о махинациях
Источник: www.investmentnews.com
Компания приостановила запуск новых рекламных проектов до завершения аудита. Проверку, как утверждают источники на рынке, спровоцировал отчет ANA о непрозрачных схемах ведения бизнеса со стороны агентств

Финансовый конгломерат JPMorgan Chase  проведет аудит действующих договоров с рекламным агентством ZenithOptimedia, пишет Business Insider. По информации источников издания, проверку компания начала после выхода громкого отчета Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), сообщавшего о чуть ли не повсеместном применении серых схем на рекламном рынке США.

«Мы запустили процесс аудита и приостановили все новые проекты с Zenith», – рассказали изданию в JPMorgan Chase, выразив надежду, что мониторинг не растянется на длительный срок.

Тем временем в Zenith уверяют, что процедура аудита стандартна и никак не связана с отчетом ANA. «У нас прекрасные отношения с JPMorgan Chase, мы плотно сотрудничали на протяжении более чем десяти лет. Аудиторские проверки являются стандартной частью бизнес-процесса», – заявили в рекламном агентстве.

ANA опубликовала отчет о непрозрачных схемах ведения бизнеса со стороны агентств в начале июня. Утверждалось, что рекламщики утаивают от заказчиков до 20% прибыли. Ассоциация призвала маркетологов провести аудит и, возможно, пересмотреть условия действующих контрактов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама