Cannes Lions 2016: работа из России номинирована еще в одной категории


Креатив | 24 Июня 2016 12:18

Сегодня опубликованы шорт-листы категорий Integrated, Titanium и Film Craft. В последнюю попал клип OK Go и S7 Airlines. Теперь работа креативного агентства TUTKOVBUDKOV представлена в шести номинациях

Вчера, 23 июня, видео для чикагской группы, снятое в невесомости, попало в шорт-листы Film, Entertainment и Entertainment for Music. Теперь работа TUTKOVBUDKOV претендует на льва и в категории Film Craft в номинации Achievement in Production. Среди российских проектов, представленных в этом году на Cannes Lions, клип OK Go и S7 Airlines можно назвать явным фаворитом.

TUTKOVBUDKOV Creative Agency:

Креативный директор – Дмитрий Тютьков

Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков

Продюсер – Олег Баринбойм

Арт-директор – Дмитрий Костюченко

Фотограф – Николай Иванов

 

Клип на песню Upside Down & Inside Out был также номинирован в категории Cyber, но не получил награду. Помимо заявок от российского агентства, проект представлен в категориях Film Craft и Entertainment от имени продакшен-компании Bob Industries Santa Monica (США).

В категориях Integrated и Titanium российских работ не оказалось. Все шорт-листы объявлены, теперь остается только ждать церемоний награждения, которые пройдут 24-25 июня.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама