«Связной Трэвел» запустил авиабота для Facebook


Digital | 24 Июня 2016 11:45 | 1

«Связной Трэвел» запустил первого в России русскоязычного бота для поиска и покупки авиабилетов в Facebook

Виртуальный помощник позволяет найти и выбрать нужный авиабилет, не покидая приложение Facebook Messenger или сайт Facebook. Бот носит имя AviaBot, страница сервиса открыта на Facebook. 

Особенность AviaBot-а в том, что с ним можно общаться естественно и не использовать каких-либо специальных команд. Например, если написать «Привет, хочу полететь в Барселону из Москвы вдвоем с ребенком на выходные. Обратно — 1 июля», AviaBot выдаст все релевантные этому поисковому запросу рейсы с ценой в виде сообщения с кнопками для дальнейших действий. В случае некорректной обработки запроса AviaBot задаст уточняющие вопросы. Скорость поиска авиабилетов не превышает нескольких секунд. 

Бот также понимает разговорную речь, преобразует ее в поисковый запрос и предлагает в ответ варианты перелетов. Если смартфон поддерживает функцию голосового ввода текста, то задать параметры перелета можно еще быстрее и проще. 

После получения результатов поиска пользователь может сразу же перейти к бронированию и оплате подходящего авиабилета. Чтобы совершить покупку, клиент выбирает один из вариантов перелета и переходит на сайт «Связной Трэвел» или его мобильную версию. Билеты, купленные через сервис, можно оплатить сразу или забронировать их на сутки, позже выкупив в магазинах «Связного» в 919 городах России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 24.06.2016, 12:09
удобно, попробую

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама