В «живых» трансляциях Facebook появятся маски MSQRD


Digital | 24 Июня 2016 11:19 | 2

Соцсеть анонсировала появление масок из белорусского приложения MSQRD в сервисе трансляций Live

Пользователи смогут вести трансляции Facebook Live прямо из приложения MSQRD с использованием масок и фильтров для видео. Об этом заявил директор по продукту Facebook Фиджи Симо на конференции VidCon, пишет The Verge.

The Verge отмечает, что таким образом Facebook пытается догнать мессенджер Snapchat, в которым есть похожие функции, созданные с помощью купленного за $150 млн украинского стартапа Looksery.

Facebook купила белорусскую компанию-разработчика Masquerade Technologies, создавшую одно из самых популярных приложений для обмена лицами — Masquerade или MSQRD. Об этом было объявлено в марте 2016 года. Сумма сделки не разглашалась. Как тогда было заявлено, приложение останется в онлайн-магазинах и продолжит работать, в будущем планируется расширить его функциональность.

Также социальная сеть анонсировала  ряд других возможностей для своего сервиса: например, теперь пользователи смогут приглашать своих друзей в трансляции, планировать эфир заранее и открывать площадку для общения до начала старта видео. Обе функции планируется ввести до конца лета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 24.06.2016, 11:44
ужасти, так и настоящее лицо собеседника забыть можно
ванечка (Гость) | 24.06.2016, 11:56
прикольно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама