Cannes Lions 2016: еще одна работа из России получила «льва»


Креатив | 23 Июня 2016 12:24

Проект Friends Moscow для компании Google взял бронзу в категории Cyber

Это уже вторая победа работы на фестивале Cannes Lions 2016. Первую бронзовую награду проекту принесла номинация в Design. Вчера, 22 июня, работа получила вторую бронзу в категории Cyber.

Еще одна работа в Cyber от TUTKOVBUDKOV – клип группы OK Go и S7 Airlines, снятый в невесомости – не получила статуэтку. Приложение Angel Call агентства Geometry Global Moscow для бренда Scania также не вошло в число победителей категории Creative Data.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама