Bentley рекламирует автомобиль фотографией с разрешением в 53 миллиарда пикселей


Digital | 23 Июня 2016 11:41 | 3

Британский производитель для продвижения обновленного седана Mulsanne создал фотографию с использованием технологий обработки изображений NASA, которые применялись для размещения панорам Марса

На фотографии, опубликованной на сайте Bentley, изображен мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско, по которому едет Mulsanne EWB. Точка съемки находилась в 700 метрах, однако пользователь может увеличить снимок до такой степени, что становится видна эмблема компании на переднем пассажирском сиденье. Таким образом производитель хотел подчеркнуть то внимание, которое уделяется каждой детали в сверхдорогих машинах этой марки.

Как рассказали Theverge.com представители Bentley, фотография сделана из 70 отдельных снимков, и если ее распечатать, то получится полотно размером с футбольное поле.

Рассмотреть 53-гигапиксельный снимок во всех подробностях и поиграть с увеличением картинки можно здесь.

 

Bentley рекламирует автомобиль фотографией с разрешением в 53 миллиарда пикселей

Bentley рекламирует автомобиль фотографией с разрешением в 53 миллиарда пикселей

Bentley рекламирует автомобиль фотографией с разрешением в 53 миллиарда пикселей


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ух (Гость) | 23.06.2016, 12:41
усердные)))
Гест (Гость) | 23.06.2016, 14:09
А зачем?
Тоний (Гость) | 24.06.2016, 16:29
"Рассмотреть 53-гигапиксельный снимок во всех подробностях"... - обычная картинка с динамическим приближением на лого бентли, при этом соседние объекты заметно ухудшаются в качестве, никаких миллиардов мегапикселей там не видно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама