«Газпром» потратит на патриотическую рекламу 22,5 млн рублей
Агентству предстоит разработать рекламную кампанию в рамках спонсорского контракта «Газпрома» и УЕФА
«Газпром» объявил запрос предложений на разработку имиджевой рекламной кампании концерна для трансляции в России и СНГ, сообщается на сайте госзакупок. Подрядчик должен создать 30-секундный видеоролик на русском и английском языках.
«Видеоролик призван продемонстрировать современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны», - говорится в техническом задании конкурса.
Транслировать ролик планируется на ТВ (федеральном, региональном, кабельном), в кинотеатрах, на городских экранах, в интернете и социальных сетях.
Графический макет должен поддержать видеореклму и быть
«эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим
чувствам». Также в документах отмечается, что логотип «Газпрома» будет
написано исключительно кириллицей.
Максимальная сумма контракта составляет 22,5 млн рублей с НДС. Выбрать
подрядчика планируется 15 июля.
В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки
объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет «Газпрома» на продвижение составил
904 млн руб.