«Газпром» потратит на патриотическую рекламу 22,5 млн рублей


Эккаунты | 23 Июня 2016 10:52 | 1

Агентству предстоит разработать рекламную кампанию в рамках спонсорского контракта «Газпрома» и УЕФА

«Газпром» объявил запрос предложений на разработку имиджевой рекламной кампании концерна для трансляции в России и СНГ, сообщается на сайте госзакупок. Подрядчик должен создать 30-секундный видеоролик на русском и английском языках.

«Видеоролик призван продемонстрировать современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны», - говорится в техническом задании конкурса.

Транслировать ролик планируется на ТВ (федеральном, региональном, кабельном), в кинотеатрах, на городских экранах, в интернете и социальных сетях.

Графический макет должен поддержать видеореклму и быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам». Также  в документах отмечается, что логотип «Газпрома» будет написано исключительно кириллицей.
Максимальная сумма контракта составляет 22,5 млн рублей с НДС. Выбрать подрядчика планируется 15 июля.

В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет «Газпрома» на продвижение составил 904 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 23.06.2016, 10:57
а почему они называют продвижение себя патриотической рекламой?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама