23 Июня 2016 | 10:52

«Газпром» потратит на патриотическую рекламу 22,5 млн рублей

Агентству предстоит разработать рекламную кампанию в рамках спонсорского контракта «Газпрома» и УЕФА

Картинка «Газпром» потратит на патриотическую рекламу 22,5 млн рублей

«Газпром» объявил запрос предложений на разработку имиджевой рекламной кампании концерна для трансляции в России и СНГ, сообщается на сайте госзакупок. Подрядчик должен создать 30-секундный видеоролик на русском и английском языках.

«Видеоролик призван продемонстрировать современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны», - говорится в техническом задании конкурса.

Транслировать ролик планируется на ТВ (федеральном, региональном, кабельном), в кинотеатрах, на городских экранах, в интернете и социальных сетях.

Графический макет должен поддержать видеореклму и быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам». Также  в документах отмечается, что логотип «Газпрома» будет написано исключительно кириллицей.
Максимальная сумма контракта составляет 22,5 млн рублей с НДС. Выбрать подрядчика планируется 15 июля.

В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет «Газпрома» на продвижение составил 904 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.