KFC встроила мобильную зарядку в ланчбокс
Сеть ресторанов быстрого питания поднимает упаковку на новый уровень. Теперь вам не нужно таскать с собой зарядку для телефона и судорожно искать столик рядом с розеткой – все уже входит в меню вашего обеда
Внезапно разрядившийся телефон – ну, с кем из нас не бывало? Конечно, это происходит всегда в самый неподходящий момент, а зарядки и розетки нет под рукой. Чтобы решить эту проблему компания KFC совместно с digital-агентством Blink разработала необычную акцию для индийского рынка.
Теперь комбообеды в KFC включают бесплатный шнур для зарядки и упаковываются в коробку-аккумулятор. Новинка получила название Watt Box. Пока посетитель заряжается энергией, поедая свой обед, телефон тоже находится на подзарядке.
К сожалению, это предложение будет действовать только в некоторых заведениях сети в Дели и Мумбаи.
Один из конкурентов KFC, сеть McDonald’s, тоже экспериментирует в своих закусочных с упаковками и подносами. В мае в Нидерландах McDonald’s превратил подносы в портативные студии звукозаписи, а в Швеции провел акцию, в рамках которой коробки Happy Meal складывались с очки виртуальной реальности.
С коробкой от своей пиццы экспериментировала и сеть Pizza Hut, сделав из нее кинопроектор. Думаем, эта позитивная тенденция в ближайшем будущем еще порадует нас новинками и приведет к скрещиванию продуктового дизайна и технологий.
Источник: Нестандартная реклама