KFC встроила мобильную зарядку в ланчбокс


Креатив | 23 Июня 2016 09:56 | 1

Сеть ресторанов быстрого питания поднимает упаковку на новый уровень. Теперь вам не нужно таскать с собой зарядку для телефона и судорожно искать столик рядом с розеткой – все уже входит в меню вашего обеда

Внезапно разрядившийся телефон – ну, с кем из нас не бывало? Конечно, это происходит всегда в самый неподходящий момент, а зарядки и розетки нет под рукой. Чтобы решить эту проблему компания KFC совместно с digital-агентством Blink разработала необычную акцию для индийского рынка.

Теперь комбообеды в KFC включают бесплатный шнур для зарядки и упаковываются в коробку-аккумулятор. Новинка получила название Watt Box. Пока посетитель заряжается энергией, поедая свой обед, телефон тоже находится на подзарядке.

К сожалению, это предложение будет действовать только в некоторых заведениях сети в Дели и Мумбаи.

Один из конкурентов KFC, сеть McDonald’s, тоже экспериментирует в своих закусочных с упаковками и подносами. В мае в Нидерландах McDonald’s превратил подносы в портативные студии звукозаписи, а в Швеции провел акцию, в рамках которой коробки Happy Meal складывались с очки виртуальной реальности.

С коробкой от своей пиццы экспериментировала и сеть Pizza Hut, сделав из нее кинопроектор. Думаем, эта позитивная тенденция в ближайшем будущем еще порадует нас новинками и приведет к скрещиванию продуктового дизайна и технологий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 23.06.2016, 10:40
а для каких моделей? или она универсальная?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама