Adobe помог создать цифровые копии утраченных знаменитых картин
Бренды в последнее время часто используют в рекламе шедевры великих художников. Теперь и компания Adobe создала кампанию, следуя этой тенденции
Акция называется Make a Masterpiece (Создай шедевр), а участвуют в ней четверо современных цифровых художников из сообщества Behance. Их задача – воссоздать потерянные, уничтоженные или украденные шедевры живописи, используя фотографии и инструменты Adobe. Творить мастерам помогает Adobe Stock в Creative Cloud.
Карла Кордова из Эквадора воссоздает работу Фриды Кало «Раненый стол», француз Жан-Шарль Дебруаз делает «Святой Матфей и Ангел» Караваджо, американец Майк Кампо работает над картиной Карла Фридриха Шинкеля «Собор над городом», а Анкур Патар из Индии трудится над цифровой копией Рембррандта - «Шторм на Галилейском море».
Кампания разработана в агентстве Goodby Silverstein & Partners.
На сайтах http://www.adobestockmasterpiece.com/ и adobe.com/go/adobestock можно узнать больше обо всех четырех работах и получить инструкции, как с помощью возможностей Adobe воссоздавать цифровые копии картин. Со временем планируется включить в коллекцию воссозданных шедевров и другие работы.