Adobe помог создать цифровые копии утраченных знаменитых картин


AdYummy! | 23 Июня 2016 12:48

Бренды в последнее время часто используют в рекламе шедевры великих художников. Теперь и компания Adobe создала кампанию, следуя этой тенденции

Акция называется Make a Masterpiece (Создай шедевр), а участвуют в ней четверо современных цифровых художников из сообщества Behance. Их задача – воссоздать потерянные, уничтоженные или украденные шедевры живописи, используя фотографии и инструменты Adobe. Творить мастерам помогает Adobe Stock в Creative Cloud.

Карла Кордова из Эквадора воссоздает работу Фриды Кало «Раненый стол», француз Жан-Шарль Дебруаз делает «Святой Матфей и Ангел» Караваджо, американец Майк Кампо работает над картиной Карла Фридриха Шинкеля «Собор над городом», а Анкур Патар из Индии трудится над цифровой копией Рембррандта - «Шторм на Галилейском море».

Кампания разработана в агентстве Goodby Silverstein & Partners.

На сайтах http://www.adobestockmasterpiece.com/ и adobe.com/go/adobestock можно узнать больше обо всех четырех работах и получить инструкции, как с помощью возможностей Adobe воссоздавать цифровые копии картин. Со временем планируется включить в коллекцию воссозданных шедевров и другие работы.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама