23 Июня 2016 | 12:48

Adobe помог создать цифровые копии утраченных знаменитых картин

Бренды в последнее время часто используют в рекламе шедевры великих художников. Теперь и компания Adobe создала кампанию, следуя этой тенденции

Акция называется Make a Masterpiece (Создай шедевр), а участвуют в ней четверо современных цифровых художников из сообщества Behance. Их задача – воссоздать потерянные, уничтоженные или украденные шедевры живописи, используя фотографии и инструменты Adobe. Творить мастерам помогает Adobe Stock в Creative Cloud.

Карла Кордова из Эквадора воссоздает работу Фриды Кало «Раненый стол», француз Жан-Шарль Дебруаз делает «Святой Матфей и Ангел» Караваджо, американец Майк Кампо работает над картиной Карла Фридриха Шинкеля «Собор над городом», а Анкур Патар из Индии трудится над цифровой копией Рембррандта - «Шторм на Галилейском море».

Кампания разработана в агентстве Goodby Silverstein & Partners.

На сайтах http://www.adobestockmasterpiece.com/ и adobe.com/go/adobestock можно узнать больше обо всех четырех работах и получить инструкции, как с помощью возможностей Adobe воссоздавать цифровые копии картин. Со временем планируется включить в коллекцию воссозданных шедевров и другие работы.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.