Рыбный ресторан создал съедобные билборды


Креатив | 21 Июня 2016 11:29 | 4

Свежесть – залог успеха любого ресторана, специализирующегося на рыбе и морепродуктах. Маркетологи ресторана в Арабских Эмиратах решили показать это весьма необычным способом и сделали живых чаек промоутерами

Владельцы престижного рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ понимают, что привлечь посетителей можно лишь тогда, когда они будут уверены, что вся продукция свежая. Чтобы продемонстрировать качество своих блюд, бренд совместно с агентством Horizon FCB Dubai создал оригинальные билборды, которые были поставлены на пляже недалеко от ресторана.

На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы, которые можно было съесть. Сделаны они были из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил. Промоутерами в рекламе стали чайки – они быстро расправились со «свежей рыбой», обглодав ее до костей и доказав, что рыба в рекламируемом ресторане всегда свежая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 21.06.2016, 12:07
Если чайки будут сытыми и не склюют сразу, получится антиреклама - на арабской жаре билборд быстро протухнет
R2D2 (Гость) | 21.06.2016, 12:18
Представляю, какой вокруг запашок. А вот чайки, по-моему, вечно голодные
денис (Гость) | 21.06.2016, 13:30
в любом случае билборд с рекламой будет замечен всеми на пляже)
Гылка Валерий | 21.06.2016, 21:05
Че вы постоянно не довольные то такие?! Все им не так, все им не то!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама