21 Июня 2016 | 12:00

Уимблдон впервые запустит рекламную кампанию в США

Всеанглийский лаун-теннисный клуб (AELTC), организующий Уимблдон, впервые запустит рекламную кампанию в США

Картинка Уимблдон впервые запустит рекламную кампанию в США

Для этого в начале года было нанято творческое агентство McCann, подготовившее серию роликов под общим названием «В погоне за величием» (In Pursuit of Greatness), в том числе один, который будет показан в США в финальный уикенд – The Wimbledon Weekend, – о национальной специфике британского «Шлема».
Кроме того, в рамках выбранной маркетинговой стратегии AELTC, известный отсутствием на своей территории какой-либо рекламы, заключит договоренности с рядом публичных людей в США, которые за вознаграждение будут писать о турнире в твиттере.

Источник: Tribuna.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.