Уимблдон впервые запустит рекламную кампанию в США


Sports Marketing | 21 Июня 2016 12:00

Всеанглийский лаун-теннисный клуб (AELTC), организующий Уимблдон, впервые запустит рекламную кампанию в США

Для этого в начале года было нанято творческое агентство McCann, подготовившее серию роликов под общим названием «В погоне за величием» (In Pursuit of Greatness), в том числе один, который будет показан в США в финальный уикенд – The Wimbledon Weekend, – о национальной специфике британского «Шлема».
Кроме того, в рамках выбранной маркетинговой стратегии AELTC, известный отсутствием на своей территории какой-либо рекламы, заключит договоренности с рядом публичных людей в США, которые за вознаграждение будут писать о турнире в твиттере.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Tribuna.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама