Google признан самым динамично развивающимся брендом


Маркетинг | 21 Июня 2016 12:30 | 1

Подразделение медийных инноваций Interpublic Group – IPG Mediabrands – оценило самые динамично развивающиеся мировые бренды. Список возглавил Google, второе и третье места достались Amazon и Samsung соответственно. Российский рынок не вошел в мониторинг

IPG Mediabrands представило D100 – рейтинг 100 самых динамичных компаний в мире. При составлении списка учитывалось мнение более 10 тыс. потребителей из четырех регионов на пяти основных рынках – США, Великобритания, Германия, Китай и Индия. Составители рейтинга хотели создать новые бренд-метрики, которые будут отвечать требованиям индустрии. Кроме того, они отмечают, что бренды, которые имеют вес сегодня, могут совершенно обесцениться завтра, а компании, о которых пять лет назад еще никто не слышал, обгоняют гигантов, присутствующих на рынке десятилетиями.

Бренды, вошедшие в мониторинг, присутствуют как минимум на нескольких ключевых рынках (например, Coca-Cola, Nike и BMW). Также в список попали крупные локальные бренды, которые по определению могут присутствовать лишь на одном рынке (например, Royal Mail в Великобритании или Hajmola в Индии).

В итоге, десятка самых динамичных брендов в мире выглядит следующим образом:

  1. Google
  2. Amazon
  3. Samsung
  4. Nike
  5. Intel
  6. NASA
  7. BMW
  8. Mercedes-Benz
  9. Audi
  10. Lenovo

В список D100, по словам глобального CEO IPG Mediabrands Генри Тажера (Henry Tajer), попадают бренды, которые развиваются в темпе потребителей. Определение динамичности состоит из четырех основных показателей, отличающихся от традиционного подхода, когда оцениваются узнаваемость и стоимость бренда. Полный список брендов – по ссылке.

В рейтинге D100 рассматриваются:

  • Гибкость – степень адаптации бренда к изменяющимся условиям рынка;
  • Отзывчивость – степень того, насколько бренд прислушивается к потребностям потребителя и дает обратную связь;
  • Инновационность – насколько бренды применяют новые технологии и создают инновационные продукты и услуги;
  • Коммуникабельность – как бренд работает с аудиторией в социальных медиа.

Данные о первых трех измерениях (гибкость, отзывчивость и инновации) были собраны на основе потребительского восприятия, а четвертый, коммуникабельность, – с помощью данных из Facebook, Twitter и Weibo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама