21 Июня 2016 | 09:53

Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas

Об этом сообщает пресс-служба социальной сети. Инструмент станет полностью доступен владельцам более чем 50 миллионов страниц, начиная с 22 июня 2016 года.

Предварительные сведения о том, что в Facebook станет доступен инструмент для создания органических постов в формате Canvas, впервые появились в интернете в начале текущего месяца. Контент формата Canvas загружается до 10 раз быстрее, чем содержимое любой другой стандартной страницы, адаптированной под мобильные устройства. Для сравнения, скорость загрузки обычной страницы – не менее 8 секунд.

Формат Canvas был запущен в феврале 2016 года для рекламных публикаций на мобильных устройствах. Его цель – помочь рекламодателям и владельцам публичных страниц создавать креативный и вовлекающий контент для читателей и выгодно представить свой продукт.

Сообщается также, что за последние 4 месяца общая длительность просмотра контента Canvas международной аудиторией Facebook превысила отметку, равную сотне лет. Средняя продолжительность просмотра материалов Canvas на сегодня составляет 31 секунду.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.