Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas


Digital | 21 Июня 2016 09:53

Администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas

Об этом сообщает пресс-служба социальной сети. Инструмент станет полностью доступен владельцам более чем 50 миллионов страниц, начиная с 22 июня 2016 года.

Предварительные сведения о том, что в Facebook станет доступен инструмент для создания органических постов в формате Canvas, впервые появились в интернете в начале текущего месяца. Контент формата Canvas загружается до 10 раз быстрее, чем содержимое любой другой стандартной страницы, адаптированной под мобильные устройства. Для сравнения, скорость загрузки обычной страницы – не менее 8 секунд.

Формат Canvas был запущен в феврале 2016 года для рекламных публикаций на мобильных устройствах. Его цель – помочь рекламодателям и владельцам публичных страниц создавать креативный и вовлекающий контент для читателей и выгодно представить свой продукт.

Сообщается также, что за последние 4 месяца общая длительность просмотра контента Canvas международной аудиторией Facebook превысила отметку, равную сотне лет. Средняя продолжительность просмотра материалов Canvas на сегодня составляет 31 секунду.

Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама