Чарли Шин снялся в рекламе презервативов


Креатив | 15 Июня 2016 15:11 | 3

Актер, который год назад признался в том, что он ВИЧ-положителен, рассказал о необходимости контрацепции

Британский производитель секс-игрушек Lelo выпустил рекламу новых презервативов Lelo Hex. Главным героем ролика стал актер Чарли Шин.

В ноябре прошлого года 50-летний актер шокировал своих поклонников, признавшись, что является носителем ВИЧ. Шин заявил, что подцепил этот вирус из-за «безответственного сексуального поведения».

В видео Шин рассказывает, что раньше, как и многие, не верил, что может столкнуться  с этим заболеванием, и рассуждает о стереотипах, связанных с этим видом контрацепции. По его словам, для многих презерватив ассоциируется с меньшим удовольствием и меньшей близостью с партнером.

«Но эти пять секунд неловкости могут защитить вас от скорби и страданий, которые продлятся всю жизнь».

Компания Lelo Hex  утверждает, что совершила настоящий прорыв в дизайне презервативов за последние 70 лет. Новый продукт сделан не из обычного латекса, а из крошечных шестигранников, напоминающих паутину. Производитель говорит, что он не снижает чувствительности и не рвется.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 15.06.2016, 15:23
пять секунд? ничего себе саморазоблачение)))
доброжелатель (Гость) | 15.06.2016, 15:34
не надо все воспринимать буквально
Онотоль (Гость) | 16.06.2016, 09:55
а еще можно не е*ать всё подряд, а жить правильно с женой!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама