Жан-Эммануэль де Витт возглавил Russ Outdoor



Жан-Эммануэль де Витт возглавил Russ Outdoor
Источник: intermediagroup.ru
Совет директоров Russ Outdoor одобрил назначение бывшего генерального директора издательского дома Sanoma Independent Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором компании

О возможном назначении Жана-Эммануэля де Витта на позицию управляющего директора Russ Outdoor AdIndex сообщал еще в январе 2016 года. Сам г-н де Витт подтвердил информацию об уходе из издательского дома и назначении в Russ Outdoor газете «Ведомости» в мае текущего года.

В Россию Жан-Эммануэль де Витт приехал в 2003 году и занялся развитием операционной деятельности российской издательской группы «АФС-Интермедиагрупп» (тогда СП Lagardere и Виктора Шкулева, сейчас – Hearst Shkulev, СП Виктора Шкулева уже с американской Hearst Corp.). С апреля 2013 года г-н де Витт занимал пост генерального директора крупнейшей по рекламным доходам издательской группы в России – Sanoma Independent Media. Спустя несколько месяцев после того, как Жан де Витт возглавил издательский дом, головная компания – финская Sanoma Corp. – объявила о намерении продать российский бизнес.
Russ Outdoor осталась без управляющего директора в мае 2015 года, когда группу покинул один из основателей и совладельцев Максим Ткачев. Он намеревался продать свой пакет акций оператора агентству «Лайса», рекламному подрядчику РЖД. Последнее в итоге не смогло привлечь кредит для закрытия сделки.

В отсутствие управляющего директора решения по операционной деятельности топ-менеджеры Russ Outdoor принимали коллегиально. Как рассказывал собеседник AdIndex в группе, наиболее спорные вопросы решал президент Russ Outdoor и директор по инвестициям «ВТБ Капитала» Евгений Сендеров, отвечающий за стратегическое развитие группы.

По итогам прошлого года группа Russ Outdoor заняла последнее место в топ-15 крупнейших операторов наружной рекламы мира. В 2015 году выручка лидера российского рынка снизилась на 21% до 7,7 млрд руб. Французская группа JCDecaux, владеющая 25% российского оператора Russ Outdoor, в отчете за первый квартал 2016 года отмечала рост выручки от продажи билбордов в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 15.06.2016, 14:57
что не явилось неожиданностью

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>