01 Июня 2016 | 13:25

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Для стимулирования потенциальных бегунов производитель кроссовок KALENJI нашел мотиватор в виде роскошного обеда, который можно оплатить милями

Кампания #EatYourRun запущена агентством Paris Rosapark с целью продвижения новой коллекции обуви Eliorun. Несколько недель спустя после появления кроссовок в продаже, 24 мая, был организован ужин в шикарном ресторане 6 Paul Bert в Париже, где можно было обменять мили, которые ты пробежал в кроссовках, на блюда из меню для гурманов.

Подсчет покоренных километров проводился с помощью специального приложения для смартфона, который обладатель кроссовок должен был иметь при себе во время пробежек.

Ресторанные «цены» были достаточно гуманными – стоимость самого дорогого блюда составляла чуть более 25 км (15,5 миль), такое расстояние спортивные люди обычно пробегают за несколько дней.

 

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru