Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды


Креатив | 01 Июня 2016 13:25 | 1

Для стимулирования потенциальных бегунов производитель кроссовок KALENJI нашел мотиватор в виде роскошного обеда, который можно оплатить милями

Кампания #EatYourRun запущена агентством Paris Rosapark с целью продвижения новой коллекции обуви Eliorun. Несколько недель спустя после появления кроссовок в продаже, 24 мая, был организован ужин в шикарном ресторане 6 Paul Bert в Париже, где можно было обменять мили, которые ты пробежал в кроссовках, на блюда из меню для гурманов.

Подсчет покоренных километров проводился с помощью специального приложения для смартфона, который обладатель кроссовок должен был иметь при себе во время пробежек.

Ресторанные «цены» были достаточно гуманными – стоимость самого дорогого блюда составляла чуть более 25 км (15,5 миль), такое расстояние спортивные люди обычно пробегают за несколько дней.

 

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 01.06.2016, 13:42
Жалко, что производители велосипедов такую акцию не придумали. Мне удалось бы на несколько обедов заработать)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама