Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды
Для стимулирования потенциальных бегунов производитель кроссовок KALENJI нашел мотиватор в виде роскошного обеда, который можно оплатить милями
Кампания #EatYourRun запущена агентством Paris Rosapark с целью продвижения новой коллекции обуви Eliorun. Несколько недель спустя после появления кроссовок в продаже, 24 мая, был организован ужин в шикарном ресторане 6 Paul Bert в Париже, где можно было обменять мили, которые ты пробежал в кроссовках, на блюда из меню для гурманов.
Подсчет покоренных километров проводился с помощью специального приложения для смартфона, который обладатель кроссовок должен был иметь при себе во время пробежек.
Ресторанные «цены» были достаточно гуманными – стоимость самого дорогого блюда составляла чуть более 25 км (15,5 миль), такое расстояние спортивные люди обычно пробегают за несколько дней.
Источник: Нестандартная реклама