Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды


Креатив | 01 Июня 2016 13:25 | 1

Для стимулирования потенциальных бегунов производитель кроссовок KALENJI нашел мотиватор в виде роскошного обеда, который можно оплатить милями

Кампания #EatYourRun запущена агентством Paris Rosapark с целью продвижения новой коллекции обуви Eliorun. Несколько недель спустя после появления кроссовок в продаже, 24 мая, был организован ужин в шикарном ресторане 6 Paul Bert в Париже, где можно было обменять мили, которые ты пробежал в кроссовках, на блюда из меню для гурманов.

Подсчет покоренных километров проводился с помощью специального приложения для смартфона, который обладатель кроссовок должен был иметь при себе во время пробежек.

Ресторанные «цены» были достаточно гуманными – стоимость самого дорогого блюда составляла чуть более 25 км (15,5 миль), такое расстояние спортивные люди обычно пробегают за несколько дней.

 

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Бренд кроссовок KALENJI меняет километры на обеды

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама