01 Июня 2016 | 12:57

Рынок онлайн-рекламы потерял $22 млрд в 2015 году из-за программ по блокировке

Мировые медиакомпании, сделавшие ставку на рекламу в сети, уступают в борьбе с программами-блокировщиками рекламы, сообщает Bloomberg

Картинка Рынок онлайн-рекламы потерял $22 млрд в 2015 году из-за программ по блокировке

Около 21% пользователей гаджетов в мире пользуются программами по блокировке рекламного контента, это около 1,9 млрд устройств, защищенных от рекламы в сети, свидетельствуют данные исследования PageFair.

Ущерб рекламных компаний в 2015 году от использования блокировщиков оценивается в $22 млрд, что составляет 13,75% от годовой прибыли интернет-рекламы, которая составляет $160 млрд.

Добиться официального запрета программ-блокировщиков рекламы медиакомпаниям пока не удалось, отмечается в сообщении. Вероятно, лучшим решением для рекламщиков станет приспосабливаемость к новым условиям существования, отмечает Bloomberg. Возможно, компаниям стоит отказаться от части своей прибыли и сократить рекламный поток, чтобы не раздражать пользователя и не вынуждать его устанавливать блокировщики.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.