Minecraft ввела запрет на рекламу


Digital | 01 Июня 2016 11:50

Студия Mojang – разработчик видеоигр, принадлежащий Microsoft Studios, – опубликовала 31 мая новое руководство по использованию торговой марки и активов Minecraft

По новому пользовательскому соглашению, сторонним компаниям запрещено использовать игру и образы из нее в коммерческих целях.

Изображения из популярной игры Minecraft нельзя будет использовать даже при создании фильмов. Киностудии не смогут снимать официальные трейлеры сериалов и фильмов с образами Minecraft. Разработчики нового соглашения в числе запретов перечислили даже то, что рестораны или другие организации не должны использовать в рекламе макеты своих зданий, которые они создали в игре. Запрещено также рекламирование игрового процесса в Minecraft на экранах внутри ресторанов и других коммерческих организаций.

Разработчики объяснили свое решение тем, что целью подобной рекламы становятся продажи не связанной с игрой продукции. Кроме того, лишние промокампании могут убить удовольствие от игрового процесса.

Фанаты и обычные игроки по-прежнему смогут создавать в игре любые объекты и использовать образы Minecraft для собственного творчества.

Minecraft – это нелинейная компьютерная игра с элементами симулятора выживания, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США. Minecraft не первый год удерживает за собой звание одной из самых популярных игр в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама