Мультгерои прорекламируют телеком-оператора «Дом.ru»
«Дом.ru» первым из российских телеком-операторов начинает использовать анимированных персонажей в качестве ключевых героев в продвижении бренда. Папа-космонавт, мама-сисадмин в декрете и дочь-подросток станут героями роликов про семью, которая пользуется услугами оператора. Первый ролик стартует на ТВ 1 июня
Каждый член семьи обладает уникальным характером и имеет свои предпочтения. Папа обожает смотреть телевизор, играть в нехитрые компьютерные игры, листать смешные гифки в интернете. Мама – технический гений, знает, как настроить интернет и какое промопредложение сейчас актуально. Их дочь Аня – жадный потребитель интернета, много общается онлайн, а телевидение считает прошлым веком и принципиально его не смотрит. Во второй половине года в роликах появятся еще два члена семьи.
Разработкой персонажей и производством мультфильма занималась анимационная студия NOMINT (Лондон, Великобритания). Креативное агентство BBDO Group разработало для оператора новый формат. Рекламная кампания включает в себя видео и печатные материалы.
В 2014-2015 годах лицом бренда «Дом.ru» был Дмитрий Хрусталев. В результате, по данным исследования компании (выборка – 12 тысяч интервью, 39 городов c населением более 200 тысяч человек), к концу прошлого года «Дом.ru» лидировал среди федеральных операторов проводных услуг по спонтанному и подсказанному знанию рекламы.