31 Мая 2016 | 11:56

В Burberry придумали гибридную рекламную кампанию

Часть кампании выглядит традиционно – это фотографии моделей, которыми на этот раз выбраны Эди Кэмпбелл и Каллум Тернер. Съемкой руководил давно работающий с брендом фотограф Марио Тестино

А вот вторая часть выглядит весьма необычно – это иллюстрации британского художника Люка Эдварда Холла. Молодой талант, заслуживший в Vogue звание «26-летний вундеркинд», создал серию оригинальных портретов и натюрмортов для Burberry.

Вся коллекция выполнена в разных и значительно отличающихся друг от друга стилях, напоминающих лоскутное одеяло, и каждый из них получил имя в честь британского города или улицы. Креативный директор модного дома Кристофер Бейли считает, что «красивые иллюстрации молодого художника рядом с мощными снимками Марио Тестино подчеркивают ремесленный характер коллекции».

Кампания рассчитана на печатную и наружную рекламу, а работы художника можно будет увидеть в флагманском магазине Burberry на Риджент-стрит в Лондоне с 11 июня до конца месяца.

 

 

 

 

 

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru