В Burberry придумали гибридную рекламную кампанию


Креатив | 31 Мая 2016 11:56 | 3

Часть кампании выглядит традиционно – это фотографии моделей, которыми на этот раз выбраны Эди Кэмпбелл и Каллум Тернер. Съемкой руководил давно работающий с брендом фотограф Марио Тестино

А вот вторая часть выглядит весьма необычно – это иллюстрации британского художника Люка Эдварда Холла. Молодой талант, заслуживший в Vogue звание «26-летний вундеркинд», создал серию оригинальных портретов и натюрмортов для Burberry.

Вся коллекция выполнена в разных и значительно отличающихся друг от друга стилях, напоминающих лоскутное одеяло, и каждый из них получил имя в честь британского города или улицы. Креативный директор модного дома Кристофер Бейли считает, что «красивые иллюстрации молодого художника рядом с мощными снимками Марио Тестино подчеркивают ремесленный характер коллекции».

Кампания рассчитана на печатную и наружную рекламу, а работы художника можно будет увидеть в флагманском магазине Burberry на Риджент-стрит в Лондоне с 11 июня до конца месяца.

 

В Burberry придумали гибридную рекламную кампанию

 

В Burberry придумали гибридную рекламную кампанию

 

В Burberry придумали гибридную рекламную кампанию

 

В Burberry придумали гибридную рекламную кампанию

 

В Burberry придумали гибридную рекламную кампанию

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 31.05.2016, 12:12
Сумочки - класс!
художник (Гость) | 31.05.2016, 12:26
так себе вундеркинд. у нас такие на арбате стоят
ххх (Гость) | 31.05.2016, 15:25
ну хоть какое-то разнообразие

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама