Выручка Lamoda в первом квартале достигла €51,6 млн


Маркетинг | 31 Мая 2016 11:35

Увеличение составило 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Продажи выросли на 34,6%

Согласно отчету шведского фонда Kinnevik, акционера Global Fashion Group, куда входит Lamoda, выручка российского онлайн-ритейлера за первый квартал 2016 года увеличилась на 14,1%, до €51,6 млн. Валовая прибыль компании упала на 4,2% – с €19,2 млн в первом квартале 2015 года до €18,4 млн в первом квартале текущего года.

Отрицательный показатель EBITDA составил €10,1 млн относительно аналогичного показателя прошлого года (€9,3 млн). Отрицательная маржа EBITDA за отчетный период составила 19,5%. Годом ранее этот показатель достигал 20,6%.

Продажи ритейлера увеличились на 34,6%, до €150,7 млн, число транзакций выросло на 22,8%, до 1,4 млн. Количество активных покупателей (совершивших как минимум одну покупку в течение года) достигло 2,3 млн, что на 27,3% больше, чем в первом квартале 2015 года.

В конце апреля 2016 года Global Fashion Group привлекла €300 млн инвестиций – €100 млн от крупнейшего в мире инкубатора стартапов Rocket Internet и еще €200 от холдинга Kinnevik. Как заявлял CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. 

За 2015 год выручка компании Lamoda достигла 15,9 млрд рублей, что на 67,9% больше, чем годом ранее. Продажи ритейлера за год выросли на 86,6%, до 43,909 млрд руб.

 

Ключевые показатели российских интернет-компаний

 

Компания Финансовый показатель за январь-март 2016 года (млрд руб.) Изменение к аналогичному периоду 2015 года (%)
Выручка Рекламная выручка EBIDTA Чистая прибыль Выручка Рекламная выручка EBIDTA Чистая прибыль
"Яндекс" 16,5 15,8 5,8* 1,069 34 31 62 -50
Mail.ru Group 9,7 3,9  --  -- 11 34  --  --
Avito 2,2  -- 1*  -- 86  -- 91  --
РБК** 0,3  -- 0,002  -- 3  -- 106  --
"Пронто-Москва"*** 0,1  -- -0,030 -0,187 -41  --  --  --
Lamoda**** 3,9  -- -0,77  -- 3,45  -- -0,74  --

 

* Компании в отчетности указывают скорректированный показатель EBITDA.

** Приведена выручка только сегмента "B2C Информация и сервисы" для интернета (сайт rbc.ru, autonews.ru и другие тематические интернет-ппроекты). EBIDTA приведена для всего сегмента "B2C Информация и сервисы", включающего также телеканал РБК, одноименную газету и журнал.

*** Указана выручка только в интернете, EBIDTA и чистый убыток - для всей компании, которая еще в 2014 году отказалась от выпуска собственных печатных изданий. Приведенные в долларах показатели пересчитаны по среднему курсу ЦБ: январь-март 2016 года - $1/74,9 руб., январь-март 2015 года - $1/63,2 руб. Источники: данные компаний

**** Суммы пересчитаны по курсу ЦБ РФ на 31 марта 2016 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама