«Добрый» представил новый рекламный ролик


Пресс-релизы | 31 Мая 2016 11:16

В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый»

От истории к истории бренд «Добрый» рассказывает о том, что делать добрые дела – легко и радостно. Особенно если это касается родных и близких людей. В этот раз перед международным рекламным агентством Cheil Russia была поставлена задача показать, что для доброго поступка нужно немногое – иногда достаточно позитивного импульса, хорошей идеи, яркого впечатления.

Чем понятнее, тем лучше

В Cheil изначально задумывали максимально простую, понятную историю: дети пробуют сок, и им так вкусно, что они идут делиться друг с другом. Такое лаконичное сообщение требовало предельной кинематографичности визуального ряда. 

Чтобы поместить в два раза больше сцен в заданный хронометраж, создатели ролика применили эффект двойного экрана. Зритель видит не одну, а две сцены сразу, но за счет того, что обе они похожи, легко считывать сообщение бренда и следить за сюжетом. Голос диктора объединяет обе сцены, и так получается цельная история.

Команда

Ролик снимали с режиссером Георгием Тоидзе. Над проектом работал оператор Иван Лебедев. Ролик снимали в течение 22 часов без перерывов, так что достаточно большая часть сцен, которые кажутся снятыми при солнечном свете, на самом деле снимались при искусственном освещении.

Тель-авивское Подмосковье

Так как съемки проходили ранней весной, когда в Москве еще было -4 °C, а по сюжету в ролике лето, дача была не подмосковная, а тель-авивская. Все съемки проходили на открытом воздухе, на настоящей даче, ее интерьеры были тщательно декорированы специально под российскую действительность, но для пэкшота угол дома с верандой все равно строили отдельно на том же участке.

 

 

Команда «Мултон»:

Евгения Хоприченкова – менеджер по маркетингу

Татьяна Есипова – старший бренд-менеджер

Анна Реймонте – IMC-менеджер

Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

 

Команда Cheil Russia:

Николай Пынти – креативный директор

Александр Гумаров – старший копирайтер

Ксения Сапунова – старший арт-директор

Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию

Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами

И Ран Им – менеджер по работе с клиентами

Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ-производства

 

Команда Bazelevs:

Режиссер-постановщик – Георгий Тоидзе

Оператор-постановщик – Иван Лебедев

Продюсер – Анастасия Форменская

Ассистент продюсера – Ксения Первушина

Постпродакшен-менеджер – Алена Левитина

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама