Библию пересказали с помощью emoji на радость миллениалам


AdYummy! | 31 Мая 2016 12:30 | 2

Самая издаваемая книги в мире получила новое прочтение – теперь и на языке молодежи

«И создал Бог рай и землю, а через некоторое время придумал emoji», говорится в предисловии нового «перевода» самой издаваемой книги всех времен на язык смайлов.

Неизвестный автор описал свое творение как «весьма интересный способ поделиться Евангелием» и интерпретировал все 66 книг Библии короля Якова с помощью поддерживаемых стандартом Unicode emoji и популярных в сети сокращений.

Книга занимает чуть менее 3 300 страниц и носит название Scripture 4 Millennials («Писание для миллениалов»). Ее можно приобрести в iTunes store за US $2,99.

В комментарии Guardian автор «перевода» подчеркнул, что хотел бы сохранить анонимность, но намекнул, что очень похож на тот смайл, изображающий крутого парня в темных очках. По его мнению, если бы мы заглянули на сто лет вперед, то Emoji-Библия могла бы существовать на полном серьезе.

Перевод Библии был осуществлен с помощью программы, написанной самим автором, которая связала 80 emoji с двумя сотнями слов. Работа заняла шесть месяцев. После переводчик стал выкладывать отрывки своего текста в Twitter. В ближайшем будущем он рассчитывает создать версию для Android, а также разместить книгу в электронных библиотеках, но пока не знает, как это сделать – на том же Amazon emoji не отображаются.

 

Библию пересказали с помощью emoji на радость миллениалам

Библию пересказали с помощью emoji на радость миллениалам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 31.05.2016, 13:51
Совсем долбанулись
ххх (Гость) | 31.05.2016, 15:24
только неясно, зачем аффтар трудился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама