Snickers снизит цену на батончики для самых злых пользователей соцсетей


Креатив | 30 Мая 2016 10:10 | 2

Snickers запустил необычную рекламную кампанию в магазинах 7-Eleven в Австралии. Мобильное приложение Hungerithm измеряет настроение пользователей соцсетей и регулирует цену шоколадных батончиков в режиме реального времени

Чем злее были люди в сети – тем дешевле становились шоколадки, чтобы сделать их немного счастливее. Программу разработали в Clemenger BBDO Melbourne, и пока Hungerithm действует лишь в Австралии. Приложение обладает словарем в 3000 слов и способно анализировать около 14 000 социальных сообщений в день. Hungerithm также понимает жаргон и сарказм.

В австралийских магазинах 7-Elevens цена на Snickers по всей стране обновляется более 140 раз в день. И она может снижаться до 82% от первоначальной стоимости. Как поясняют сотрудники бренда: например, если Дональд Трамп получит одобрение Республиканской партии, цена может резко упасть до 50 центов.

Австралийским потребителям доступна уникальная услуга – возможность зафиксировать цену в любое время, используя смартфон.

Кампания проводится в рамках нынешнего позиционирования бренда под слоганом «Ты не ты, когда голоден». А учитывая то, сколько ярости выливается сегодня в интернет во всем мире, акция, которая обещает улучшить настроение пользователей, сейчас особенно актуальна.  В самом деле, в Snickers уже намекают на выход Hungerithm за пределы Австралии. Кампания, включающая в себя digital, видеорекламу, outdoor и рекламные посты в соцсетях, стартовала 27 июня.

 

Snickers снизит цену на батончики для самых злых пользователей соцсетей

Snickers снизит цену на батончики для самых злых пользователей соцсетей

Snickers снизит цену на батончики для самых злых пользователей соцсетей

Snickers снизит цену на батончики для самых злых пользователей соцсетей

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 30.05.2016, 10:28
хорошая новость с утра в понедельник)
ххх (Гость) | 30.05.2016, 12:10
это только в австралии

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама