30 Мая 2016 | 10:10

Snickers снизит цену на батончики для самых злых пользователей соцсетей

Snickers запустил необычную рекламную кампанию в магазинах 7-Eleven в Австралии. Мобильное приложение Hungerithm измеряет настроение пользователей соцсетей и регулирует цену шоколадных батончиков в режиме реального времени

Чем злее были люди в сети – тем дешевле становились шоколадки, чтобы сделать их немного счастливее. Программу разработали в Clemenger BBDO Melbourne, и пока Hungerithm действует лишь в Австралии. Приложение обладает словарем в 3000 слов и способно анализировать около 14 000 социальных сообщений в день. Hungerithm также понимает жаргон и сарказм.

В австралийских магазинах 7-Elevens цена на Snickers по всей стране обновляется более 140 раз в день. И она может снижаться до 82% от первоначальной стоимости. Как поясняют сотрудники бренда: например, если Дональд Трамп получит одобрение Республиканской партии, цена может резко упасть до 50 центов.

Австралийским потребителям доступна уникальная услуга – возможность зафиксировать цену в любое время, используя смартфон.

Кампания проводится в рамках нынешнего позиционирования бренда под слоганом «Ты не ты, когда голоден». А учитывая то, сколько ярости выливается сегодня в интернет во всем мире, акция, которая обещает улучшить настроение пользователей, сейчас особенно актуальна.  В самом деле, в Snickers уже намекают на выход Hungerithm за пределы Австралии. Кампания, включающая в себя digital, видеорекламу, outdoor и рекламные посты в соцсетях, стартовала 27 июня.

 

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.