«Вымпелком» и Tele2 хотят создать совместную сеть


Маркетинг | 30 Мая 2016 09:57

Рабочая группа «Вымпелкома» и «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) обсуждает проект совместного использования сетей, построенных двумя компаниями

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с руководителями обеих компаний. Речь идет об объединении сетей в нескольких регионах. В каждом регионе управлять единой сетью будет тот оператор, который обладает большей долей рынка и количеством площадок под базовые станции. Роль оператора в управлении общей сетью будет зависеть от оценки его вклада в ее строительство в каждом конкретном регионе.

Что именно компании хотят объединить – частоты или инфраструктуру, пока не известно. По информации «Ведомостей», речь идет о соглашении, аналогичном тем, что «Вымпелком» подписывал с МТС и «Мегафоном». В декабре 2014 года «Вымпелком» и МТС решили, что в течение семи лет будут вместе строить и эксплуатировать сети мобильной связи четвертого поколения (LTE) в 36 регионах: в 19 за строительство будет отвечать МТС, в 17 – «Вымпелком». Через год операторы договорились о совместном использовании частот для LTE в 20 регионах. В январе 2016 года стало известно, что «Вымпелком» и «Мегафон» построят в 10 регионах более 1300 базовых станций LTE.

В том, что «Вымпелком» и Tele2 объединят свои сети в Москве, эксперты сомневаются, однако эта сделка может оказаться довольно значимой для них, как для двух конкурентов на российском рынке сотовой связи, пишут «Ведомости». Специалисты полагают, что операторы объединят сети в тех регионах, в которые находятся на слабых позициях.

Как ранее сообщало RNS, агентство Fitch Ratings прогнозирует, что в ближайшие 2-4 года телекоммуникационный рынок России ожидает консолидация: из четырех сотовых операторов (МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и Теlе2) останется три.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама