Трансляция «Макдональдс» в Facebook Live собрала почти 900 тысяч зрителей
«Мощный Гастронавт» – одна из трех картин маслом, созданных в ходе первого опыта Макдональдс с Facebook Live Video
Съемки запечатлели арт-шоу «Голодный художник». Всего за один час художник Бевин показал, как быстро нарисовать три картины маслом: «Мощный Гастронавт», где изображен Quarter Pounder с сыром , «Бургер Браун» с портретом Big Mac и «Мощный Пикс».
Действо было приурочено к празднованию Национального дня гамбургера. В программе была заснята импровизация актера, изображающего художника по имени Бевин, который объяснил примерно 1000 зрителям, что он собирается превратить гамбургеры из «Рта-достойных» в «Музея достойных». Кстати, на самом деле картины написал профессиональный художник Адам Хольцрихтер, а актер лишь демонстрировал процесс создания работ и при этом очень много и весело говорил о еде и гамбургерах.
Видео безо всякой платной поддержки собрало 884 300 просмотров в течение первых 40 минут, а бренд также отметил 43200 лайков, комментариев и перепостов.
Три картины, созданные в процессе видео, будут проданы с аукциона на eBay. Средства, полученные от этих аукционов, пойдут в благотворительные учреждения Ronald McDonald House.
Акция разработана командой бренда совместно с креативным агентством Leo Burnett.