Трансляция «Макдональдс» в Facebook Live собрала почти 900 тысяч зрителей


Креатив | 27 Мая 2016 10:34 | 2

«Мощный Гастронавт» – одна из трех картин маслом, созданных в ходе первого опыта Макдональдс с Facebook Live Video

Съемки запечатлели арт-шоу «Голодный художник». Всего за один час художник Бевин показал, как быстро нарисовать три картины маслом: «Мощный Гастронавт», где изображен Quarter Pounder с сыром , «Бургер Браун» с портретом Big Mac и «Мощный Пикс».

Действо было приурочено к празднованию Национального дня гамбургера. В программе была заснята импровизация актера, изображающего художника по имени Бевин, который объяснил примерно 1000 зрителям, что он собирается превратить гамбургеры из «Рта-достойных» в «Музея достойных». Кстати, на самом деле картины написал профессиональный художник Адам Хольцрихтер, а актер лишь демонстрировал процесс создания работ и при этом очень много и весело говорил о еде и гамбургерах.

Видео безо всякой платной поддержки собрало 884 300 просмотров в течение первых 40 минут, а бренд также отметил 43200 лайков, комментариев и перепостов.

Три картины, созданные в процессе видео, будут проданы с аукциона на eBay. Средства, полученные от этих аукционов, пойдут в благотворительные учреждения Ronald McDonald House.

Акция разработана командой бренда совместно с креативным агентством Leo Burnett.

 

Трансляция «Макдональдс» в Facebook Live собрала почти 900 тысяч зрителей

 

Трансляция «Макдональдс» в Facebook Live собрала почти 900 тысяч зрителей

Трансляция «Макдональдс» в Facebook Live собрала почти 900 тысяч зрителей

Трансляция «Макдональдс» в Facebook Live собрала почти 900 тысяч зрителей

Трансляция «Макдональдс» в Facebook Live собрала почти 900 тысяч зрителей

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 27.05.2016, 11:18
Ну и намалевал
баба зина (Гость) | 27.05.2016, 11:35
жуткие какие плюшки у него получились. наверное, в макдональдсе заплатили, и теперь сами не рады

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама