Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов
В этом году победителями конкурса
стали:
-
TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы
-
АО “Кубаньжелдормаш” - за неожиданный коммуникационный успех
-
ФрутоНяня – Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
-
Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер
-
Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании
-
Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
-
Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
-
Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
-
Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани
-
Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ». Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
|