WPP выведет на российский рынок бренд швейцарской фармкомпании


Эккаунты | 27 Мая 2016 10:59 | 2

Агентство MEC Russia получило в текущем году нового клиента – Halykoo. Вслед за Китаем, Австралией, Новой Зеландией и Италией бренд появится и в России

Об этом сообщается в информационном бюллетене холдинга WPP.

Под брендом Halykoo, принадлежащим швейцарской Applied Pharma Research, выпускаются товары по уходу за детьми. У марки есть четыре серии: Derma (средства для кожи), Aera (натуральные препараты для лечения респираторных заболеваний), Sensia (средства для глаз, ушей и полости рта) и Nutra (пищевые добавки).

Поскольку бренд только собирается выходить на российский рынок, то запуск, вероятно, потребует крупных вложений. По информации, размещенной на официальном сайте материнской компании, в 2015 году бренд Halykoo был выведен на рынки Китая, Италии, Новой Зеландии и Австралии.

В MEC Russia отказались официально комментировать приобретение нового клиента и готовящуюся рекламную кампанию, сославшись на конфиденциальность информации. Головной офис Applied Pharma Research пока не ответил на запрос AdIndex.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году оборот MEC в России составил 10,5 млрд руб., что позволило агентству расположиться на 5 строчке в рейтинге крупнейших медиабайеров. Среди клиентов MEC Russia такие рекламодатели, как Beiersdorf, Johnson & Johnson и «Эльдорадо».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 27.05.2016, 11:18
Серьезные ребята
Инсайд (Гость) | 28.05.2016, 16:16
Все таки они вывели это на рынок ) При этом похоронив бренды которые давали прибыль )) Удачи )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама