WPP выведет на российский рынок бренд швейцарской фармкомпании
Агентство MEC Russia получило в текущем году нового клиента – Halykoo. Вслед за Китаем, Австралией, Новой Зеландией и Италией бренд появится и в России
Об этом сообщается в информационном бюллетене холдинга WPP.
Под брендом Halykoo, принадлежащим швейцарской Applied Pharma Research, выпускаются товары по уходу за детьми. У марки есть четыре серии: Derma (средства для кожи), Aera (натуральные препараты для лечения респираторных заболеваний), Sensia (средства для глаз, ушей и полости рта) и Nutra (пищевые добавки).
Поскольку бренд только собирается выходить на российский рынок, то запуск, вероятно, потребует крупных вложений. По информации, размещенной на официальном сайте материнской компании, в 2015 году бренд Halykoo был выведен на рынки Китая, Италии, Новой Зеландии и Австралии.
В MEC Russia отказались официально комментировать приобретение нового клиента и готовящуюся рекламную кампанию, сославшись на конфиденциальность информации. Головной офис Applied Pharma Research пока не ответил на запрос AdIndex.
По данным
AdIndex
Data Center, в 2015 году оборот MEC в России составил 10,5 млрд руб., что
позволило агентству расположиться на 5 строчке в рейтинге крупнейших
медиабайеров. Среди клиентов MEC Russia такие рекламодатели, как Beiersdorf,
Johnson & Johnson и «Эльдорадо».