27 Мая 2016 | 10:59

WPP выведет на российский рынок бренд швейцарской фармкомпании

Агентство MEC Russia получило в текущем году нового клиента – Halykoo. Вслед за Китаем, Австралией, Новой Зеландией и Италией бренд появится и в России

Картинка WPP выведет на российский рынок бренд швейцарской фармкомпании

Об этом сообщается в информационном бюллетене холдинга WPP.

Под брендом Halykoo, принадлежащим швейцарской Applied Pharma Research, выпускаются товары по уходу за детьми. У марки есть четыре серии: Derma (средства для кожи), Aera (натуральные препараты для лечения респираторных заболеваний), Sensia (средства для глаз, ушей и полости рта) и Nutra (пищевые добавки).

Поскольку бренд только собирается выходить на российский рынок, то запуск, вероятно, потребует крупных вложений. По информации, размещенной на официальном сайте материнской компании, в 2015 году бренд Halykoo был выведен на рынки Китая, Италии, Новой Зеландии и Австралии.

В MEC Russia отказались официально комментировать приобретение нового клиента и готовящуюся рекламную кампанию, сославшись на конфиденциальность информации. Головной офис Applied Pharma Research пока не ответил на запрос AdIndex.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году оборот MEC в России составил 10,5 млрд руб., что позволило агентству расположиться на 5 строчке в рейтинге крупнейших медиабайеров. Среди клиентов MEC Russia такие рекламодатели, как Beiersdorf, Johnson & Johnson и «Эльдорадо».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.