27 Мая 2016 | 11:52

Самые вопиющие ляпы интернет-рекламы

С программами размещения рекламы в Интернете рекламодатели ориентированы на конкретные демографические показатели аудитории. При этом баннеры зачастую не привязаны к определенному контенту

Таким образом рекламодатели и медиа не всегда точно представляют себе, на страницу с каким содержанием попадет реклама.

Это может оказаться как катастрофическим, так и просто смешным. Хватает примеров подобных недоразумений – начиная от призывов голосовать за Дональда Трампа рядом с неподобающим видео до рекламы пива на странице с рассказами о вождении в нетрезвом виде.

Такие ошибки имеют способны заставить краснеть или даже навредить рекламодателю. Предлагаем полюбоваться на 26 онлайн-рекламных ляпов, в результате которых получились одни из самых смешных и неудачных рекламных размещений цифровой эры.

1. В 2012 году это объявление предлагало скидки на круизы над видео о тонущем Costa Concordia.

2. Реклама для пасторов, к сожалению, появилась над видео со священником из Лондона, который был обвинен в хранении детской порнографии.

3. В этом году баннер «Голосуйте за Трампа» расположился рядом с видео, где отображается флаг ISIS.

4. В то время как агитация в поддержку Клинтон красовалась перед видео про «Аль-Хайят Media Center», принадлежащий тоже ISIS.

5. Зрителям видео о джихаде предлагалось сделать пожертвование в пользу Бернского комитета.

6. В Facebook также были проблемы с размещением - реклама видео к «Мама Стейси», классической песни о подростковом возрасте и проблеме влюбленности в маму своей подруги, появилась рядом с реальным примером подобной ситуации из жизни.

7. Сообщение о паре, получившей тюремный срок за попытку кремировать своего умершего малыша (поджарив его), вероятно, не самое лучшее обрамление для рекламы экспертов по приготовлению гриля.

8. Рядом с историями о младенцах размещать что-либо тоже нужно с осторожностью, а то может получиться, как в этой рекламе игры-стрелялки.

9. Это еще хуже. Новость о землетрясении в Чили была прервана падающими метеорами из рекламы фильма «2012».

10. Объявление для Aflac с изображением утки выглядит как преднамеренное издевательство над содержимом расположенного рядом текста. В заметке говорится о редком виде фобии - страхе, что за вами наблюдает утка

11. La Quinta случайно предложила объяснение этой трагедии на AOL News - ее баннер выглядит как недопустимо шутливая иллюстрации аварии.

12. Red Stripe определенно не был предназначен находиться на странице с рассказом о детском пьянстве.  

13. В случае аварий с разливом нефти Deloitte бы целесообразно не публиковать рекламу, ссылающуюся на нефть.

14. Toyota явно не предусматривала ставить рекламу со слоганом «Чувствуете себя в ловушке внутри вашего старого автомобиля?» рядом с рассказом о автокатастрофе на MSNBC.

15. Эта история о фекалиях вряд ли способна помочь увеличению продаж косметических шоколадных масок.  

16. Эта реклама средства для ног PutYourFeetup.com тоже появилась в неудачное время - как раз когда на странице появилась заметка о найденных шести отрезанных фрагментах ног на канадском побережье.

17. Объявление Folgers на Yahoo News выглядит противоречиво рядом с рассказом о напитках, вызывающих сердечные приступы.

18. Эта недоразумение в 2005 году является одним из худших ляпов, которые мы видели. Баннер призывает вспомнить первую девочку, в которую был влюблен в детстве. И рядом с трогательным портретом с косичками - заметка о суде по обвинению в массовых издевательствах над детьми

19. Реклама отдыха в Греции неубедительно выглядит рядом с историей в Guardian о насилии и беспорядках в этом регионе.

20. Бедный Доминик Стросс-Кан, он выглядит так, будто ему красят волосы!  

21. Продажа в Макдональдсе безалкогольных напитков любого объема всего за $ 1 можно считать потенциальной причиной ожирения.

22. Большинство людей, вероятно, не используют шанс отравиться в Olive Garden.

23. А вот реклама 2012 года фильма «На грани» должна чувствовать себя прекрасно.

24. «Погружение» оказалось очень неудачным словом для рекламы на этой странице.

25. Похоже, что в AT & T планировали такое смешное размещение своего объявления.

26. Что-то подсказывает нам, что расчлененка это не тот вид товара, с которым служба доставки UPS готова работать.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.