Nivea изобрела «нос» для смартфона


Креатив | 25 Апреля 2016 18:35 | 1

Компания представила первую электронную панель для смартфонов, улавливающую запахи

Бренд Nivea Men (Beiersdorf) объединился с учеными, чтобы помочь мужчинам избежать неловких ситуаций. В ролике утверждается, что мужской нос не всегда улавливает запах, исходящий от тела, поэтому на помощь должна прийти наука. Ну, или друзья.

Специальное приложение NOSE работает в связке с чехлом, в который встроены датчики, улавливающие приятные и неприятные запахи. Смартфон с такой панелькой достаточно поднести к подмышке, подождать «сканирования» и получить один из трех результатов – «все ок», «время воспользоваться дезодорантом» или «ничего не поможет, прими душ». В приложении есть ссылка на онлайн-магазин Nivea Men, где можно заказать дезодорант.

Идею воплотило в жизнь агентство Happiness/FCB. Пока новинку представили в Бельгии, год уйдет на тестирование, поэтому версия для пользователей появится позже (если появится вообще).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама