Яндекс.Маркет запустил видеообзоры товаров


Digital | 25 Апреля 2016 18:22 | 2

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров, находящиеся в карточке товаров рядом с комментариями покупателей и оценками магазинов, говорится в сообщении компании

Как уточняют в «Яндексе», видеообзоры находит в Сети робот «Яндекса» и автоматически прикрепляет их к карточками товаров.

Компания не запрещает размещать в том числе и обзоры с отрицательными отзывами о товаре, видео модерируются только на предмет наличия нецензурной лексики, или несоответствия тематике Маркета.

В тестовую эксплуатацию сервис был запущен в конце марта 2016 года, сейчас в товарных карточках на Яндекс.Маркете присутствует около 1 миллиона видео.

Наталия Михайлова, менеджер по продуктам «Яндекса» говорит, что компания решила собрать максимум информации о товаре в одном месте, чтобы покупатели никуда не уходили с Маркета:

При выборе товара люди часто ищут о нем дополнительную информацию, в том числе видео других пользователей. Мы решили собрать максимально подробные сведения о товаре на одной площадке — в карточке, чтобы покупателям не нужно было переходить в другие разделы.
Основатель мобильного сервиса VideoStar владелец рекламного агентства Abrikos Media Ярослав Андреев говорит, что «Яндексу» скорее всего удастся увеличить лояльность пользователей.

Таким решением «Яндекс» увеличат время нахождения пользователя у себя в маркете, так как люди не будут уходить на Youtube в поисках видео обзора товара. Ну и конечно же они помогут покупателям лучше понять, что из себя представляет товар и насколько удобно им пользоваться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама