Яндекс.Маркет запустил видеообзоры товаров
На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров, находящиеся в карточке товаров рядом с комментариями покупателей и оценками магазинов, говорится в сообщении компании
Как уточняют в «Яндексе», видеообзоры находит в Сети робот «Яндекса» и автоматически прикрепляет их к карточками товаров.
Компания не запрещает размещать в том числе и обзоры с отрицательными отзывами о товаре, видео модерируются только на предмет наличия нецензурной лексики, или несоответствия тематике Маркета.
В тестовую эксплуатацию сервис был запущен в конце марта 2016 года, сейчас в товарных карточках на Яндекс.Маркете присутствует около 1 миллиона видео.
Наталия Михайлова, менеджер по продуктам «Яндекса» говорит, что компания решила собрать максимум информации о товаре в одном месте, чтобы покупатели никуда не уходили с Маркета:
При выборе товара люди часто ищут о нем дополнительную
информацию, в том числе видео других пользователей. Мы решили собрать
максимально подробные сведения о товаре на одной площадке — в карточке, чтобы
покупателям не нужно было переходить в другие разделы.
Основатель мобильного сервиса VideoStar владелец рекламного агентства Abrikos
Media Ярослав Андреев говорит, что «Яндексу» скорее всего удастся увеличить
лояльность пользователей.
Таким решением «Яндекс» увеличат время нахождения пользователя у себя в маркете, так как люди не будут уходить на Youtube в поисках видео обзора товара. Ну и конечно же они помогут покупателям лучше понять, что из себя представляет товар и насколько удобно им пользоваться.
Источник: Roem.ru