Компания NBC потратит рекордные $100 млн на маркетинговую кампанию Игр-2016
Основные средства будут вложены в телевизионную рекламу, соцсети и онлайн-трансляции соревнований
Американская телекомпания NBC планирует вложить рекордную сумму в 100 млн долларов в маркетинговую кампанию летних Олимпийских игр 2016 года в Бразилии. Об этом сообщает газета Wall Street Journal.
Реклама Олимпиады-2012 в Лондоне обошлась телекомпании на 33% дешевле, чем планируется потратить на раскрутку Игр-2016. Основные средства будут вложены в телевизионную рекламу, соцсети и онлайн-трансляции соревнований.
С 2011 года NBC инвестировала около $12 млрд в приобретение медиаправ на показ Олимпийских игр на территории США до 2032 года, из них $1,2 млрд - в Игры в Рио-де-Жанейро. По предварительным оценкам, затраты на создание контента составят около $200 млн.
При этом отмечается, что в разные годы Олимпийские игры, правами на показ которых NBC владеет с 1988 года, порой становилась самыми убыточными проектами телекомпании. Но руководство NBC уверено, что сможет сделать Игры прибыльными, а также добиться рекордных рейтингов при показе Олимпиады-2016.
Несмотря на множество негативных новостей, приходящих из Бразилии в последнее время (распространение вируса Зика, политическую нестабильность, экономические проблемы), в телекомпании уверены, что эти аспекты не сильно отразятся на популярности Олимпиады. И она, по словам главы маркетингового департамента Игр-2016 Джона Миллера, станет "оазисом спокойствия в море плохих новостей".
Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 6 по 21 августа.
Источник: ТАСС