Компания NBC потратит рекордные $100 млн на маркетинговую кампанию Игр-2016


Маркетинг | 25 Апреля 2016 17:09 | 2

Основные средства будут вложены в телевизионную рекламу, соцсети и онлайн-трансляции соревнований

Американская телекомпания NBC планирует вложить рекордную сумму в 100 млн долларов в маркетинговую кампанию летних Олимпийских игр 2016 года в Бразилии. Об этом сообщает газета Wall Street Journal.

Реклама Олимпиады-2012 в Лондоне обошлась телекомпании на 33% дешевле, чем планируется потратить на раскрутку Игр-2016. Основные средства будут вложены в телевизионную рекламу, соцсети и онлайн-трансляции соревнований.

С 2011 года NBC инвестировала около $12 млрд в приобретение медиаправ на показ Олимпийских игр на территории США до 2032 года, из них $1,2 млрд - в Игры в Рио-де-Жанейро. По предварительным оценкам, затраты на создание контента составят около $200 млн.

При этом отмечается, что в разные годы Олимпийские игры, правами на показ которых NBC владеет с 1988 года, порой становилась самыми убыточными проектами телекомпании. Но руководство NBC уверено, что сможет сделать Игры прибыльными, а также добиться рекордных рейтингов при показе Олимпиады-2016.

Несмотря на множество негативных новостей, приходящих из Бразилии в последнее время (распространение вируса Зика, политическую нестабильность, экономические проблемы), в телекомпании уверены, что эти аспекты не сильно отразятся на популярности Олимпиады. И она, по словам главы маркетингового департамента Игр-2016 Джона Миллера, станет "оазисом спокойствия в море плохих новостей".

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 6 по 21 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 25.04.2016, 17:18
ничего себе бюджетец
Билли Недобилли (Гость) | 25.04.2016, 18:31
Довольно дорогостоящим "оазис спокойствия" выйдет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама