Twitter запускает формат First View в России
Twitter запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса
Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.
Первым российским рекламодателем в Twitter, который использует First View, стал Сбербанк (@sberbank). Компания промотирует свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов, которым клиенты Сбербанка могут переводить деньги с помощью СМС-команды на номер 900. В рамках проекта банк привлек к сотрудничеству нескольких ярких уличных музыкантов и художников, про каждого из которых будет рассказана и показана увлекательная история с собственным хэштегом. Несколько видеороликов уже были опубликованы в Твиттере - например, «Барабанщик» и «Дети тишины».
Общим хэштегом этой кампании станет #SberbankStreets.
Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем.