«Ростелеком» определился с партнерами для рекламы в прессе и на радио


Эккаунты | 25 Апреля 2016 13:19 | 2

Организатор двух тендеров – на планирование и размещение рекламных материалов в прессе и на радио в 2016 году – провел переторжки с представлением улучшенных предложений от участников

По результатам первой переторжки, закупкой рекламы оператора в прессе будет заниматься агентство MultiTEC, которое уменьшило свое ценовое предложение с 25,20 млн рублей до 23,11 млн рублей с учетом НДС. Максимальная цена контракта достигала при этом 30 млн рублей. В переторжке также принимали участие агентства Easy Media (конечная цена – 24,10 млн рублей), PHD (24,47 млн рублей) и Media Instinct, которое оставило свое предложение на уровне 28,20 млн рублей.

«Ростелеком» также завершил переторжкой тендер на планирование и размещение рекламы на радио. Изначально заявки предоставили агентства Vizeum, Media Instinct, PHD, MultiTEC, Easy Media и Movie. Больше всех за оказание необходимых услуг запросило Easy Media – 61,89 млн рублей. Меньше всех – Media Instinct с 40,84 млн рублей. Начальная цена договора составляла 68,07 млн рублей. По итогам переторжки, контракт будет заключен с агентством Media Instinct на сумму 36,76 млн рублей с НДС. Все остальные участники закупки тоже улучшили свои ценовые предложения. Vizeum было готово заключить договор с оператором на сумму 39,47 млн рублей, Movie – 39,64 млн рублей, PHD – 39,88 млн рублей, MultiTEC – 51,05 млн рублей, Easy Media – 56,29 млн рублей.

MultiTEC и Media Instinct продолжат свое сотрудничество с «Ростелекомом» до 31 декабря 2016 года. В рамках годового контракта на рекламу в прессе клиентом планируется 12 выходов в газете «Аргументы и Факты», шесть – в «Комсомольской правде» (еженедельном выпуске «Толстушка») и «7 днях» и по три выхода в изданиях «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Кроме этого, MultiTEC проведет обзор регионального рекламного рынка по всем медианосителям, проанализирует целевую аудиторию, рекламную активность конкурентов «Ростелекома» и составит программу медиатренингов для сотрудников региональных офисов оператора.

Media Instinct займется продвижением «Ростелекома» на радио, будет размещать рекламные аудиоролики на «Авторадио», «Ретро FM», «Дорожном радио» и «Радио Дача».

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, за весь прошлый год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд рублей против 4,85 млрд рублей в 2014 году.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 25.04.2016, 13:56
переторжка - хитрый способ сбить цены)
УК (Гость) | 25.04.2016, 14:23
Агентский договор на обе закупки одинаковый, так что Инстинкту тоже придется и выгрузки / аналитику делать и тренинги))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама