«Одноклассники» запустили подписки на новости групп


Digital | 25 Апреля 2016 12:52

Новой функцией смогут воспользоваться СМИ для оперативного информирования подписчиков о новостях

В социальной сети «Одноклассники»  реализована возможность подписаться на обновления групп, сообщается в пресс-релизе компании. Пользователи смогут увидеть новые посты сообществ не только у себя в ленте, но и получить отдельные уведомления о них в мобильных приложениях и на веб-версии.

Инструмент доступен во многих группах, включая медиа, бренды и др. Для того, чтобы подписаться на обновления, необходимо нажать кнопку «подписаться». После включения подписок пользователю будут приходить уведомления о новых постах. Отписаться от них можно в меню «Оповещения».

Инструмент уже протестировали представители медиа: “Вокруг Света”, Meduza, РИА Новости, РБК, The Village и Afisha.

 

«Одноклассники» запустили подписки на новости групп

 

«Одноклассники» запустили подписки на новости групп

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама