Лучшая реклама фармацевтических компаний за 15 лет по версии Adweek


Креатив | 29 Марта 2016 12:00 | 1

Издание выбрало шесть самых запоминающихся рекламных роликов с 2001 по 2014 год

Делать хорошую рекламу для фармацевтических компаний совсем не просто. Агентствам приходится рассказывать про недуги, истощение, усталость и дополнять все это длинным списком побочных эффектов, постоянно оглядываясь на законодательные ограничения. В общем, это не самая «сексуальная категория». Adweek решил вспомнить несколько рекламных кампаний, когда брендам все-таки удалось найти правильный тон общения с потребителем.

1. Милая реклама о депрессии и тревоге? Pfizer и агентство Deutsch доказали, что это возможно.

2. Рекламный ролик для «Супербоула» в 2004 году от бренда Cialis, конкурента Viagra, и агентства Grey.

3. Vytorin сравнил членов семьи и продукты, чтобы наглядно продемонстрировать утверждение, что уровень холестерина в вашем организме частично зависит от генетики, а частично – от того, что вы едите.

4. Авраам Линкольн, говорящий бобер и глубоководный водолаз – это всего лишь фантазии измученного мозга в рекламе средства от бессонницы Rozerem.

5. Доктор Роберт Джарвик, известный благодаря своему вкладу в процесс создания и развития искусственного сердца, снялся в рекламе препарата от холестерина Pfizer. Однако кампанию пришлось свернуть под давлением общественности, поскольку Джарвик не был ни кардиологом, ни практикующим врачом.

6. Две мертвые говорящие рыбы поведали о триглицеридах в рекламе AstraZeneca.Кампания «Take It From A Fish» стала обладателем Гран-При в категории Pharma на фестивале Cannes Lions 2015. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 29.03.2016, 12:48
нигде не видел такого количества ужасов, как в связанной со здоровьем рекламе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама