Лучшая реклама фармацевтических компаний за 15 лет по версии Adweek
Издание выбрало шесть самых запоминающихся рекламных роликов с 2001 по 2014 год
Делать хорошую рекламу для фармацевтических компаний совсем не просто. Агентствам приходится рассказывать про недуги, истощение, усталость и дополнять все это длинным списком побочных эффектов, постоянно оглядываясь на законодательные ограничения. В общем, это не самая «сексуальная категория». Adweek решил вспомнить несколько рекламных кампаний, когда брендам все-таки удалось найти правильный тон общения с потребителем.
1. Милая реклама о депрессии и тревоге? Pfizer и агентство Deutsch доказали, что это возможно.
2. Рекламный ролик для «Супербоула» в 2004 году от бренда Cialis, конкурента Viagra, и агентства Grey.
3. Vytorin сравнил членов семьи и продукты, чтобы наглядно продемонстрировать утверждение, что уровень холестерина в вашем организме частично зависит от генетики, а частично – от того, что вы едите.
4. Авраам Линкольн, говорящий бобер и глубоководный водолаз – это всего лишь фантазии измученного мозга в рекламе средства от бессонницы Rozerem.
5. Доктор Роберт Джарвик, известный благодаря своему вкладу в процесс создания и развития искусственного сердца, снялся в рекламе препарата от холестерина Pfizer. Однако кампанию пришлось свернуть под давлением общественности, поскольку Джарвик не был ни кардиологом, ни практикующим врачом.
6. Две мертвые говорящие рыбы поведали о триглицеридах в рекламе AstraZeneca.Кампания «Take It From A Fish» стала обладателем Гран-При в категории Pharma на фестивале Cannes Lions 2015.