Для обложки Maxim снялась модель plus-size


AdYummy! | 29 Марта 2016 10:43 | 6

Эшли Грейам стала первой моделью «с формами», которая появилась на обложке американской версии журнала Maxim

Снимок нового номера журнала был опубликован на странице манекенщицы в Instagram 28 марта. Под фотографией указан хэштег #beautybeyondsize, посвященный кампании, которая призывает не обращать внимание на нестандартные для модной индустрии размеры одежды, вес или возраст.

На аккаунт девушки в Instagram подписано около 1,5 миллиона человек. Публикация уже собрала более 49 тысяч лайков.

Эшли Грейам, пожалуй, самая известная модель plus-size в США. В феврале 2016 года она снялась для обложки журнала Sports Illustrated Swimsuit. По результатам онлайн-голосования Грэйам стала одной из пяти победительниц конкурса Rookie class 2016, которые станут моделями издания.

Для обложки Maxim снялась модель plus-size

Для обложки Maxim снялась модель plus-size

Для обложки Maxim снялась модель plus-size

Для обложки Maxim снялась модель plus-size

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пухляш (Гость) | 29.03.2016, 10:46
толстяки рулят!!
митя (Гость) | 29.03.2016, 11:12
сам ты толстяк.
пухляш (Гость) | 29.03.2016, 11:22
Я не толстяк! Я пухляш. Читать не умеешь???
ххх (Гость) | 29.03.2016, 11:10
бодрит с утра
Пират (Гость) | 29.03.2016, 18:16
А фотожопа то сколько.
Нормальный Мужик (Гость) | 07.04.2016, 17:18
Фууууу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама