Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб


Креатив | 29 Марта 2016 13:09 | 2

Ежегодный американский кинофестиваль Трайбека (Tribeca Film Festival) предоставил возможность каждому побыть настоящим актером. Необычная промокампания стартовала 25 марта на улицах Нью-Йорка

Если вам нравится имитировать оргазмы у всех на виду или рассказывать друзьям байки о том, что вы способны видеть мертвых, вам определенно нужно принять участие в рекламной акции кинофестиваля Трайбека, считают представители агентства J. Walter Thompson в Нью-Йорке.

В честь 15-летия фестиваля организаторы решили установить на улице города специальный караоке-автомат под названием ReActor. Аппарат оснащен камерой, технологиями распознавания лиц и записи голоса, а также датчиком движений. Каждый желающий побыть актером мог выбрать сцену из известного кинофильма, воспроизвести монолог одного из героев и, как в караоке, получить за этот мини-спектакль определенное количество баллов. Кроме того, участникам отправлялись ссылки на записанные с ними видео в YouTube, чтобы они могли «поделиться творчеством» с друзьями.

К примеру, вы захотели сыграть роль Салли из всеми любимой картины «Когда Гарри встретил Салли» или сразиться в актерском мастерстве с самим Патриком Суэйзи из «Грязных танцев». Вы могли бы это сделать прямо у всех на виду, однако получить высокий балл за представление не так-то просто. Но если все же удастся, Оскар за него не дадут. Вместо этого, можно выиграть билеты на фестиваль Трайбека, который пройдет 13-24 апреля.

ReActor планируют провезти по всему Нью-Йорку, заезжая в театры и другие культурные центры города.

 

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

 

Жителям Нью-Йорка удалось попасть в кино без проб

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

девачка (Гость) | 29.03.2016, 14:47
ну почему я не там!
олег (Гость) | 29.03.2016, 16:35
интересно, много ли желающих окажется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама