29 Марта 2016 | 13:51

Google проведет масштабный редизайн AdWords

Интернет-компания в своем блоге объявила о намерении обновить сервис контекстной рекламы AdWords, чтобы сделать его более удобным и простым в навигации. Завершить редизайн планируется в конце 2017 года

Картинка Google проведет масштабный редизайн AdWords

В основу нового интерфейса легли три концепции: забота о бизнесе, а не о продукте, важные данные должны быть под рукой, пользователям нужны простые, но эффективные инструменты.

Команда сервиса намерена максимально облегчить управление и оптимизацию кампаний. Обновленный AdWords предоставит релевантную статистику и поможет ее визуализировать для более оперативного принятия решений, а все наиболее важные задачи  будут собраны в одном месте.

В своем блоге Google также объясняет, чем было вызвано решение о редизайне. За последние два года модели потребления в интернете кардинально поменялись: пользователи смотрят много видео, посещают больше веб-сайтов и скачивают приложения, но все чаще для поиска информации выбирают смартфон.

В ближайшие года-полтора отдельные рекламодатели смогут протестировать обновленный сервис и дать обратную связь. При этом они получат доступ к разным блокам платформы в зависимости от используемого ими функционала. В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.