Google проведет масштабный редизайн AdWords


Digital | 29 Марта 2016 13:51

Интернет-компания в своем блоге объявила о намерении обновить сервис контекстной рекламы AdWords, чтобы сделать его более удобным и простым в навигации. Завершить редизайн планируется в конце 2017 года

В основу нового интерфейса легли три концепции: забота о бизнесе, а не о продукте, важные данные должны быть под рукой, пользователям нужны простые, но эффективные инструменты.

Команда сервиса намерена максимально облегчить управление и оптимизацию кампаний. Обновленный AdWords предоставит релевантную статистику и поможет ее визуализировать для более оперативного принятия решений, а все наиболее важные задачи  будут собраны в одном месте.

В своем блоге Google также объясняет, чем было вызвано решение о редизайне. За последние два года модели потребления в интернете кардинально поменялись: пользователи смотрят много видео, посещают больше веб-сайтов и скачивают приложения, но все чаще для поиска информации выбирают смартфон.

В ближайшие года-полтора отдельные рекламодатели смогут протестировать обновленный сервис и дать обратную связь. При этом они получат доступ к разным блокам платформы в зависимости от используемого ими функционала. В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама