29 Марта 2016 | 15:10

Pepsi и Джей Фароа напугали любителей газировки

Комедийный актер и участник американского шоу Saturday Night Live Джей Фароа преподнес фанатам бренда Pepsi большой сюрприз

Еще в 2014 году Pepsi выпустила машинку для персонализации напитков от бренда под названием Spire, с помощью которой почитатели газировки могут как угодно смешивать разные вкусы Mountain Dew, Pepsi, Sierra Mist, Brisk, SoBe и других напитков из портфолио компании. Spire от Pepsi позволяет создать 1000 вариаций напитков с такими вкусами, как ваниль, вишня, клубника, лайм и др.
В этот раз на Times Square в Нью-Йорке появились необычные интерактивные автоматы Pepsi Spire. В то время как посетители уже готовы были выбрать напиток и добавить в него лед, на экране неожиданно появлялся знаменитый американский рэпер и комик Джей Фароа в разных образах. Он здоровался с людьми по ту сторону экрана, смешил их, задавал им вопросы и даже делал с ними совместные селфи.

 

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru