Netflix использовал для рекламы на YouTube сцены из сериала «Друзья»


Digital | 29 Марта 2016 18:07

В компании придумали, как сделать вышедшее на экраны 12 лет назад шоу снова актуальным для пользователей

Netflix запустил промокомпанию на YouTube, цель которой – рассказать  о приобретении прав на трансляцию всех 10 сезонов «Друзей». В агентстве Ogilvy Paris разработали несколько прероллов, которые представляли собой сцены из сериала и подходили под поисковые запросы пользователей.

Например, если человек искал «милых котят», то он видел преролл, в котором Рэйчел показывала Джоуи своего кота без шерсти. Если пользователь хотел посмотреть «видео о макияже», то ему показывали ролик, в котором Джоуи рекламировал японскую косметику.

Как пишет Adweek, для компании было обработано несколько тысяч видео.

Ogilvy не первый раз работает с брендом. В частности, в 2014 году Netflix использовала в своей рекламе 100 различных GIF. Некоторые из них менялись в зависимости от событий и даже погоды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама