Netflix использовал для рекламы на YouTube сцены из сериала «Друзья»
В компании придумали, как сделать вышедшее на экраны 12 лет назад шоу снова актуальным для пользователей
Netflix запустил промокомпанию на YouTube, цель которой – рассказать о приобретении прав на трансляцию всех 10 сезонов «Друзей». В агентстве Ogilvy Paris разработали несколько прероллов, которые представляли собой сцены из сериала и подходили под поисковые запросы пользователей.
Например, если человек искал «милых котят», то он видел преролл, в котором Рэйчел показывала Джоуи своего кота без шерсти. Если пользователь хотел посмотреть «видео о макияже», то ему показывали ролик, в котором Джоуи рекламировал японскую косметику.
Как пишет Adweek, для компании было обработано несколько тысяч видео.
Ogilvy не первый раз работает с брендом. В частности, в 2014
году Netflix использовала в своей рекламе 100 различных GIF. Некоторые из них
менялись в зависимости от событий и даже погоды.