Правительство США судится с Volkswagen из-за рекламы дизельных авто


Право | 29 Марта 2016 18:36 | 1

Правительство США судится с Volkswagen из-за рекламы дизельных авто
Источник: Getty Images
Федеральная торговая комиссия (FTC) США подала в суд на немецкого автопроизводителя Volkswagen (VW). Компанию обвиняют в том, что она в течение нескольких лет обманывала потребителей, рассказывая в рекламе об экологически чистых двигателях

В иске, зарегистрированном в окружном суде США по Северному округу штата Калифорния, указаны все рекламные активности Volkswagen за восемь лет, в том числе ТВ-ролики, пресс-релизы, почтовые рассылки и даже рекламные слоганы на наклейках для автомобилей, пишет Verge.com.

FTC не предъявляет иска на какую-либо сумму, вместо этого комиссия требует возместить покупателям все убытки, которые они понесли за-за ложной рекламы.

Volkswagen оказалась в центре скандала в сентябре 2015 года. Американское агентство по охране окружающей среды уличило компанию в оснащении дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выброса вредных веществ. Правительство США обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых автомобилей марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годы. Компании грозит штраф до $18 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 29.03.2016, 19:08
а между тем вся Европа как покупала, так и покупает фольксфагены

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама