Синди Кроуфорд снялась в римейке легендарной рекламы Pepsi


Креатив | 08 Февраля 2016 11:51 | 2

Американская супермодель Синди Кроуфорд и телеведущий Джеймс Корден снялись в римейке рекламы Pepsi, которая вышла на телеэкраны 24 года назад

В оригинальном видео 26-летняя Синди выходит из машины в белой майке и джинсовых шортах и идет к автомату по продаже газировке. За ней, открыв рты, наблюдают двое мальчишек.

В пародийном ролике модель пытается получить банку Pepsi из автомата, но ей это не удается. Тогда Синди на помощь приходит забавный толстяк Джеймс Корден, также одетый в короткие шорты и белую майку.

«Кому больше подходит этот наряд? Джеймс Корден и я воссоздали мою легендарную рекламу для Super Bowl. Смотрите в эфире его шоу TheLate, Late Show в воскресенье после игры», – написала Синди в Instagram.

Старая версия:

Новая версия:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 08.02.2016, 12:10
Не такой уж он и толстяк)
ххх (Гость) | 08.02.2016, 12:46
ну если он не толстяк, то кто тогда толстяк

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама