ФАС уличила МТС в очередном нарушении закона о рекламе


Право | 08 Февраля 2016 10:59:55 | 1

Оператор обещал пользователям Smart гигабайты интернета и безлимитные звонки по всей России. Однако он не упомянул, что есть одноименный тариф, на который условия не распространяются

Московское управление ФАС России признало ПАО «МТС» нарушившим закон о рекламе, один из тарифов сотового оператора вводил в заблуждение пользователей, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

Мобильный оператор рекламировал тариф Smart на ТВ, радио, в прессе, кинотеатрах и в наружной рекламе. В тексте, в частности, сообщалось о том, что данный тариф предоставляет гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России. Между тем, в рекламе не указывалось, что действовавший ранее тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в тариф «Smart 052013» и не являлся объектом рекламирования. А в рассматриваемой рекламе потребителям рассказывалось о новом тарифе Smart, то есть описанные в ней преимущества были доступны только абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно.

Так, один из пользователей старого тарифа «Smart» потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется.

«По мнению представителей ответчика, сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентября 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы разобрался в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако Комиссия антимонопольного органа рассудила иначе», - приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечением недобросовестной конкуренции московского ФАС Павла Олейника.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 08.02.2016, 11:51
да они постоянно жулят!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама