08 Февраля 2016 | 10:59

ФАС уличила МТС в очередном нарушении закона о рекламе

Оператор обещал пользователям Smart гигабайты интернета и безлимитные звонки по всей России. Однако он не упомянул, что есть одноименный тариф, на который условия не распространяются

image

Московское управление ФАС России признало ПАО «МТС» нарушившим закон о рекламе, один из тарифов сотового оператора вводил в заблуждение пользователей, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

Мобильный оператор рекламировал тариф Smart на ТВ, радио, в прессе, кинотеатрах и в наружной рекламе. В тексте, в частности, сообщалось о том, что данный тариф предоставляет гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России. Между тем, в рекламе не указывалось, что действовавший ранее тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в тариф «Smart 052013» и не являлся объектом рекламирования. А в рассматриваемой рекламе потребителям рассказывалось о новом тарифе Smart, то есть описанные в ней преимущества были доступны только абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно.

Так, один из пользователей старого тарифа «Smart» потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется.

«По мнению представителей ответчика, сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентября 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы разобрался в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако Комиссия антимонопольного органа рассудила иначе», - приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечением недобросовестной конкуренции московского ФАС Павла Олейника.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru