Глава Twitter опроверг скорый ввод нового алгоритма показа сообщений


Digital | 08 Февраля 2016 09:50

Twitter не планирует вводить новый алгоритм показа сообщений на следующей неделе, сообщил в своем микроблоге сооснователь и гендиректор компании Джек Дорси

Дорси добавил, что ему нравится режим показа сообщений в реальном времени. Команда Twitter пытается сделать сервис «более, а не менее живым», отметил он, напомнив о недавно введенной функции «пока вас не было». Twitter продолжит работать в режиме реального времени, став более «твиттерным», написал Дорси.

Ранее издание BuzzFeed сообщило, что Twitter планирует изменить алгоритм показа новых сообщений уже на следующей неделе. По данным издания, записи пользователей будут показываться не по времени публикации, а по принципу, что хочет видеть сам пользователь. Twitter сам будет определять, какие посты будут интереснее тем или иным пользователям, писал BuzzFeed. Социальная сеть уже протестировала этот подход на некоторых пользователях. При этом остается непонятным, будет ли нововведение обязательным для всех или возможность сохранить хронологическую ленту останется.

Многие пользователи сервиса микроблогов раскритиковали возможные перемены. Так, хэштег #RIPTwitter стал лидером по количеству упоминаний в социальной сети.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама