Гипермаркет устроил шоппинг в стиле джедаев


Креатив | 14 Января 2016 17:31 | 1

Сеть Carrefour предложила клиентам совершать покупки с помощью телекинеза

К премьере фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» в Румынии ритейлер разместил интерактивные билборды в 150 магазинах сети по всей стране. Конструкции были оснащены технологией Kinect, которая позволяла покупателям перемещать товары в корзину с помощью «телекинеза», как это могли бы делать настоящие джедаи.

Во вселенной Star Wars Сила наделяла джедаев набором сверхспособностей, например телепатией, даром предвидения, небывалой ловкостью, а также телекинезом. Последний маркетологи Carrefour решили использовать в рекламной коммуникации. Современные технологии, конечно, еще не достигли уровня Star Wars, но могут имитировать процесс перемещения предметов силой мысли.

Датчики Kinect улавливали движения покупателей, после чего они могли перемещать товары по виртуальным полкам магазина, просто двигая рукой. При выборе необходимого продукта нужно было сконцентрироваться на нем и перенести в нижний правый угол, где располагалась корзина. Игрушки и товары Star Wars появлялись на билборде вперемешку со стандартным ассортиментом супермаркетов.

Участники акции получали купон и некоторые покупки бесплатно в качестве награды, а также коллекционные карты, с персонажами из седьмой части саги «Звездные войны». Кампания была интегрирована во все медиаканалы. Ритейлер поразил поклонников «Звездных войн», подарив им то, что они всегда желали, – Силу.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

джедай (Гость) | 14.01.2016, 18:46
ага, джедаи только и делают что подгузники покупают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама