Руководитель проекта «Сноб» возглавит российский Forbes


Кадры | 14 Января 2016 17:00

Бывший главный редактор GQ, руководитель проекта «Сноб» Николай Усков сменит Эльмара Муртазаева, занимавшего пост главного редактора российского Forbes с января 2014 года

Об этом говорится на сайте Forbes. По сообщению издания, Усков будет развивать представленные в России медийные проекты под брендом Forbes — журнал Forbes, приложения Forbes Woman, Forbes Life, сайт forbes.ru и закрытый клуб Forbes. 

Кроме того, в издательском доме «АС Медиа», издающем Forbes в России, вводится новая должность — шеф-редактор объединенной редакции журнала Forbes и сайта forbes.ru. Ее займет Николай Мазурин, который до сих пор был первым заместителем главного редактора журнала. Мазурин продолжит курировать контент журнала и сайта.

Эльмар Муртазаев занимал пост главного редактора Forbes в России с января 2014 года. До этого он был заместителем главного редактора издания. В 2008-2010 гг. Муртазаев работал редакционным директором сайта gzt.ru, в 2011 году был заместителем главного редактора газеты «Московские новости». Г-н Муртазаев уволен по собственному желанию, сообщает Meduza со ссылкой на источник. Он покинет редакцию 5 февраля 2016 года.

Николай Усков работал главным редактором российской версии журнала GQ с 2003 по 2012 год. В 2012 году он стал главным редактором «Сноба».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама