Медиапотребление в России растет благодаря digital


Исследования | 14 Января 2016 16:03 | 1

C 2012 по 2015 год медиапотребление в России выросло на 8%, согласно данным исследования консалтинговой компании Deloitte

Об этом сообщил сегодня «Коммерсант», уточнив, что показатель вырос прежде всего за счет электронных носителей. В исследовании  Deloitte участвовали 1,6 тыс. человек старше 16 лет в 46 субъектах РФ. Наибольший рост медиапотребления показали сегменты интернета (на 61%), электронных книг (31%) и видеоигр (10%).

Сильнее всего упала пресса – потребление печатных СМИ уменьшилось за период на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, на 7% снизилось количество радиослушателей, на 5% сократилось смотрение ТВ. Однако опрос показал, что люди стали чаще ходить в кино (на 7%) и в театр / на концерты (3%).

Согласно исследованию Deloitte, наиболее отрицательно относятся к рекламе потребители теле- и радиоконтента. Лояльнее всех воспринимает рекламу аудитория печатных СМИ. В интернете лояльность к рекламе у активных пользователей гораздо выше, чем у тех, кто выходит в онлайн не часто. Наиболее полезной признают рекламу именно в интернете, наименее – на радио.

Самым популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости, при этом для получения новостного контента пользователи чаще всего используют личную почту, социальные сети и мессенджеры. Главным источником новостей для россиян по-прежнему остается ТВ. Согласно опросу, респонденты узнают новости с помощью телевизора в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете – 4,3 раза. Прессу для чтения новостей используют 3,5 раза в неделю, слушают с этой целью радио 2,4 раза.

Около половины опрошенных назвали интернет наиболее полезным медиа, телевидение в этом смысле сильно уступает. Его просмотр полезным считают только 10% респонденнтов. Наиболее сильно аудитория телевидения снижается в сегменте от 16 до 24 лет. Для молодых людей также характерно смотрение контента в интернете после того, как они увидели его посредством телевидения, говорится в исследовании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 14.01.2016, 16:28
точно, от новостей не оторваться((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама